Авиасалон Авиасвит-2012

Sep 30, 2012 18:10


Вчера посетил Гостомельское биеннале - крупнейший авиационный фестиваль на территории Украины.




Вот такое зрелище открывалось при входе на территорию авиасалона. Несколько слов о том как мы добирались на это мероприятие: Накануне lekha7777 предупредил меня, что приехать нужно заранее, поэтому я с Лесей выехал из Винницы в 5:36 на, так называемом, “Подольском Экспрессе”. Через 3 часа он с опозданием доставил нас на Киевский вокзал, где уже с нетерпением ожидал komariv. Погрузившись под землю, мы сели на ЕЖа, который со свистом и грохотом довёз нас до конечной станции красной ветки - Академгородок. На стене станции были с большим трудом обнаружены стрелочки, по которым нужно было двигаться к месту погрузки в автобусы. Из под земли мы вылезли в 9:00. На остановке томилось ожиданием пару сотен человек с рюкзаками, штативами, маленькими детьми и т.п. Все метались туда-сюда в поиске автобусов на Гостомель. На столбе я обнаружил свежий знак на котором было написано Гостомель (аэропорт) и мы заняли диспозицию. Минут через 10 подкатил большой автобус марки МАЗ в уголке лобового стекла у него болталась напечатанная на струйном принтере надпись Авиасвит. Первые два автобуса были взяты штурмом в лучших традициях посадки в пригородные электрички в начале 90-х годов. В третий “шаттл” удалось протиснуться нам и даже некоторым гражданам с детьми. За проезд собирали по 5 гривен. 20 километров до проходной аэродрома мы ехали в душном, битком набитом автобусе около часа и это ещё, как оказалось, чертовски быстро. Далее от проходной нужно было протопать больше километра до КПП, где всех прогоняли через металлодетекторы. И только после этого всего я впервые увидел “Мрию”!




Сфотографироваться на фоне чего-либо было невозможно ибо количество “любителей авиации” было огромным. “Мрия”, конечно, поразила своими размерами, а также очередью желающих попасть внутрь. Пробежимся по другим экспонатам статической экспозиции.




На входе всех встречал ветеран транспортной авиации - Ан-12.




Следующим был красавец Ан-22 “Антей”. Очень внушительный самолёт!




Под огромным крылом “Антея” спрятался маленький региональный пассажирский самолёт - Ан-140




Чуть вглубь стояли Ан-24 и Ан-32.




Один из крупнейших транспортных самолётов в мире Ан-124 “Руслан” очаровательно улыбается :)




Леся и Руслан.




Меня удивили двигатели Руслана. Обратите внимание на волны сзади двигателей. Это явно не стандартные Д-18Т. Кто знает, что это за двигатели? Слева новейший пассажирский самолёт Ан-158.




Руслан во всей красе с солнечной стороны.




Ан-124 и Ан-158 под крылом “Мрии”.




А вот и самый большой самолёт в мире - Ан-225 “Мрия” как-бы пытается захавать огромную толпу человеков.




Огромная хвостовая часть!




Видны сопла 6-ти двигателей и двух ВСУ.




Один из шести огромных двигателей Д-18Т производства Мотор-Сич.




Два самолёта-гиганта и толпа людей вокруг.




А это уже площадка техники для лётных выступлений. На переднем плане модернизированный Су-27 украинских ВВС в красивом, голубого цвета, “пиксельном” камуфляже.




Возле него около часа крутились механики и разная техника, но, к сожалению, он так и не полетел в этот день.




“Альбатросы” пилотажной группы “Русь”, которая прилетела из Вязьмы.




Вид на стоянку разной авиационной техники, которая видимо находится на ремонте.




Замаскированный аэродромный тягач.




Огромный крытый ангар, способный вместить аж целую “Мрию”. В нём разместились павильоны участников выставки.




Экспозиция радиолокационной техники.




Воздушный шар “Мотор-Сич”.




А тем временем завёлся и порулил на взлёт Ан-70. Все побежали к забору…




Короткий разбег и взлёт!




Набор высоты, разворот и началась лётная программа. Об этом читайте в следующей части.

Ан-22, мои фото, Ан-140, Авіасвіт-ХХІ, let, Ан-70, Ан-225, Гостомель, Су-27, l-39, Ан-124, Ан-158, Антонов, Ан-12, Ан-32

Previous post Next post
Up