Депутат Госдумы назвал «угробищным позорищем» логотип празднования 75-летия Победы

Dec 15, 2019 10:59



Общество | 15.12.2019 10:59 | Ирина Бутенко
Депутат Госдумы назвал «угробищным позорищем» логотип празднования 75-летия Победы




Депутат Государственной думы от Саратовской области Евгений Примаков (член фракции «Единая Россия») назвал «дрянью и угробищным позорищем» логотип 75-летия Победы. «Такие стрелочки должны быть синие, если уж так. Или быть не слева направо - не с запада на восток, а напротив, пусть и было несколько операций, когда наши войска наступали на восток или контратаковали на восток. Этот логотип - не единомоментный снимок одной операции. Это плакат. Плакат должен обобщать», - написал он на своей странице в Facebook.

Примаков заявил, что считает «идиотами и/или вредителями» всех, от заказчиков до исполнителей проекта. При этом народный избранник отметил, что логотип «утвердили целым постановлением Правительства Российской Федерации. То есть я как бы законопослушный гражданин и должен как бы исключительно выполнять».


Народный избранник призвал всех использовать измененную форму логотипа. «Переверните стрелки той же цифры „75“ - они должны быть направлены с востока на запад, справа налево, только так станет понятно, что наш народ воевал со злом, которое пришло к нам из Европы», - заявил он.

«Тем же, кто считает, что я сгущаю краски, что это всё ерунда, что при некоторых прочих конкретных операциях наше наступление было даже и на восток, я отвечу так - да, бывало. И это не повод для того, чтобы главным официальным символом победы в Великой Отечественной Войне считать «наступление на восток с окружением некоторых группировок врага».

Логотип был обнародован в минувшую пятницу. Разработчики отметили, что цифра 75 в логотипе праздника выполнена в стиле графических стрелок, которые использовались на картах Генштаба СССР для обозначения наступательных действий советских войск. Красный цвет логотипа символизирует развевающееся знамя Победы, белый цвет фона - мир, весну, радость.

Оригинал: nversia.ru
Скриншот



Общество | 16.12.2019 13:37 | Алексей Письменный
«Стрелочки переворачивали, идиоты»: депутат Госдумы заявил, что официальный логотип Дня Победы «судорожно перепиливали» после скандала


Депутат Государственной думы РФ Евгений Примаков («Единая Россия») в соцсети Facebook сообщил, что вчера на официальном сайте юбилея Дня Победы «судорожно перепиливали» логотип, созданный к празднику. «Стрелочки переворачивали, идиоты», - прокомментировал народный избранник, но не уточнил, кто именно сообщил ему эту информацию.


«Надо же, а раньше никак не могли: ведь в импортных „методичках“ написано, видимо, что positive thinking, победа, счастье и прочий development это когда движение visually снизу вверх и слева направо, вот и рисовали как в методичках», - отметил парламентарий и назвал создателей брендбука «вредителями».

Напомним, вчера Примаков назвал официальный логотип «угробищным позорищем». Негодование депутата вызвало то, что стрелки были развернуты с запада на восток - в таком направлении проходили наступательные операции фашистской Германии. «Переверните стрелки той же цифры „75“ - они должны быть направлены с востока на запад, справа налево, только так станет понятно, что наш народ воевал со злом, которое пришло к нам из Европы», - требовал он.

Отметим, на официальном сайте к 75-летию Победы логотип пока остается неизменным.

Оригинал: nversia.ru
Скриншот



Evgeny Primakov | 15.12.2019 01:24

.


13.12.2019 19:53 Evgeny Primakov Я, быть может, ошибаюсь, но это точно логотип нашего праздника? Тут точно стрелочки не синие, нет? Кто это талант?

Друзья, я долго, очень долго думал над вот этим вот логотипом юбилея Победы 75 лет.

Да, его даже утвердили целым постановлением Правительства Российской Федерации. Молодцы.

То есть я как бы законопослушный гражданин и должен как бы исключительно выполнять.

Но это угробищное позорище и дрянь.

Это празднование «Drang nach Osten”. И такие стрелочки должны быть синие, если уж так. Или быть не слева направо - не с запада на восток - а наоборот, пусть и было несколько операций, когда наши войска наступали на восток или контратаковали на восток. Этот логотип - не единомоментный снимок одной операции. Это плакат. Плакат должен обобщать.

И, видя вот эту гадость, - я отлично отдаю себе отчёт в том, что я называю официальный логотип 75-летия Победы гадостью - я считаю, что идиотами и/или вредителями были все, по списку: от заказчиков и исполнителей до тех, кто вот это утвердил.

Итого:

Из комментариев:


     Lev Nikolaevich Myshkin, 15 декабря 2019 г. 21:20

Дорогие друзья, лично я ни разу не собираюсь ни в какой форме использовать эту бессмысленную дрянь, несмотря ни на какое постановление.

Более того, я от всего сердца призываю всех использовать следующую форму этого логотипа: переверните стрелки той же цифры «75» - они должны быть направлены с востока на запад, справо налево, только так станет понятно, что наш народ воевал со злом, которое пришло к нам из Европы.

Тем же, кто считает, что я сгущаю краски, что это всё ерунда, что при некоторых прочих конкретных операциях наше наступление было даже и на восток, я отвечу так:

Да, бывало. И это не повод для того, чтобы главным официальным символом победы в Великой Отечественной Войне считать «наступление на восток с окружением некоторых группировок врага». Если же вы будете и дальше в этом упорствовать по разным причинам (глупость, упёртость, жадность до потраченных на разработку денег, недалёкость, нечувствительность), то советую вам в таком случае присоединиться к инициативе горстки подонков из одного из муниципалитетов Праги, что желают памятника власовцам. Вам с ними по пути.

Нормальных же, разумных людей, что не хотят забывать нашу Победу, прошу: нарисуйте тот же логотип, пусть хотя бы тот же - но со стрелками на запад.

Если уж СОВСЕМ обобщать - то идея гнать к чертям свинячим всякого идиота, дурака и вора уже давно должно бы стать первой же обеспечительной мерой ЛЮБОГО движения, мероприятия, даже поползновения нашего Богохранимого государства. Но что-то всё никак не.
Всё «кадры бережём» и «не разбрасываемся людьми». А может уже наконец-то будем не так бережливы, а?

Оригинал: www.facebook.com
Скриншот



Evgeny Primakov | 16.12.2019 08:59

Из комментариев:


     Сандро Кириак 16.12.2019 09:03
     "за нашу и вашу победу" тоже перепилят?

Говорят, что на официальном сайте празднования Дня Победы вчера судорожно перепиливали картинки из их «брендбука»: стрелочки переворачивали, идиоты. Как сказал один мой товарищ (но в режиме «только для друзей», потому ссылку не ставлю и имя не говорю), «гражданское общество научило где запад, а где восток».
Надо же, а раньше никак не могли: ведь в импортных «методичках» написано, видимо, что positive thinking, победа, счастье и прочий development это когда движение visually снизу вверх и слева направо, вот и рисовали как в методичках. Хипстота, как я и говорил, бессмысленная, никчёмная хипстота. И настоящие в р е д и т е л и.

P.S. Защитникам идеи «и на восток мы тоже наступали, и Сталинград охватывали с востока, заходя в тыл врагу» я ещё и ещё раз напомню: не путайте стратегию и тактику.

А было, напомню, вот так:




Оригинал: www.facebook.com
Скриншот

"Говорят, что на официальном сайте празднования Дня Победы вчера судорожно перепиливали картинки из их «брендбука»: стрелочки переворачивали, идиоты."



https://web.archive.org/web/20190401000000*/https://may9.ru/



Evgeny Primakov | 16.12.2019 21:02

Так вот где «собака порылась» 🐕🍄 - это креатив «ИМА-пресс»!
Ну что ж, будем знать где работают самые дизайнутые дизайнеры! Спасибо, парни!🌈🌈

Оригинал: www.facebook.com



Omar Farizov | 16.12.2019 17:34

Согласно информации размещённой на портале «Единая информационная система в сфере закупок» общество с ограниченной ответственностью Коммуникационное Агентство «ИМА- пресс» (ООО КА «ИМА-пресс») 18.11.2019 года подписало акт сдачи- приемки услуг по государственному контракту от 30.09.2019 года о том, что Обществом оказаны услуги по разработке логотипа мероприятий, связанных с празднованием 75-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов и ему за счёт средств федерального бюджета оплачено за эти услуги 1 400 000 рублей.

По сообщениям средств массовой информации в минувшую пятницу 13 декабря эти «услуги» официально были представлены широкой публике в виде логотипа , о котором уже практически всё написано, и брендбука. Вот в зтой брэнд книге и содержится описание логотипа, которое даёт ответы на многие вопросы адресованные его разработчикам. Приведу его со своими комментариями полностью.

«1. ЛОГОТИП. ОПИСАНИЕ. Центральным элементом логотипа является графическая стилизация цифры 75, обозначающей юбилейный год празднования Великой Победы. Она составлена из графических элементов - стрелок.». О расположении стрелок уже много написано в различных СМИ и социальных сети и, я полностью согласен с данными в этих публикациях негативными оценками. Обратил внимание на то, что на логотипе указаны не годы войны 1941-1945, а 1945-2020, что ломает традицию и визуально практически вычеркивает 5 лет Великой Отечественной войны, которые привели к Победе.

Далее разработчики обосновывают: «Графическое изображение стрелок, обозначающее военные маневры, использовалось на картах генштабов советских войск, а затем обыгрывалось в великих военных кинокартинах: «Освобождение», «Они сражались за Родину». Эта часть описания логотипа не выдерживает никакой критики по следующим причинам. Стрелками изображались не «военные манёвры», а направление ударов советских войск. Как правило, французский термин «манёвры» обозначает особый вид практического обучения войск в обстановке, наиболее приближающейся к боевым условиям, и очень редко военные действия. Никаких «карт генштабов» не существовало т.к. в период с 1941 по 1945 год существовал только один «генштаб» - Генеральный штаб Красной армии, поэтому эти «стрелки» не могли «затем» обыгрываться в «великих военных кинокартинах».

По мнению разработчиков: «Стрелки символизируют динамику боевых действий и продвижение отечественных войск, штурмы вражеских позиций. За каждым движением такой стрелки на военной карте стояли судьбы людей, солдат, офицеров, мирных жителей. Тех, кто не жалел себя, кто верил и делал все возможное для Победы.». Как мы знаем стрелки на военных картах не «символизируют динамику боевых действий», а отражают положение дел на фронте и планы тактического и стратегического характера, отражали не « продвижение отечественных войск», а продвижение советских войск к великой Победе. Эти стрелки двигались не сами по себе, а наносились на карты военноначальниками и командирами Красной Армии, благодаря военному мастерству которых мы празднуем День Победы.

Далее: «Цветовая схема ассоциируется с красными развевающимися знаменами Победы на фоне белого цвета - цвета весны, чистоты, мира. » Ну, у меня, со « знамёнами Победы» ассоциируются только Знамя Победы и знамёна частей и соединений Красной Армии, но не на белом фоне, так любимом сегодня ВАДА и МОК.

И, апофеоз: «Логотипу характерны строгость и динамичность, его символика понятна для всех поколений.» Да, с этой частью описания можно согласиться. Всем все ясно, но не понятно как же так получилось.

Отдельно хочется остановиться на включённых в бренд книгу описаниях билбордов, которыми планируется украсить наши города и села.


Согласно описанию бренд книги: «Основным элементом композиции служат черно-белые фотографии из хроники военных лет, на которых изображены конкретные личности - солдаты и офицеры - участники ВОВ.». Считаю, что на этих фотографиях изображены не «конкретные личности», а великие люди освободившие мир от фашизма, такие как легендарная «Хозяйка Бранденбургских ворот» в Берлине, регулировщица поста No 1 сержант Лидия Спивак (Овчаренко) которой до сих пор восхищается весь мир (на фото прикрепленном к посту).

Но, по воле составителей бренд книги: «Фотографии имплементированы в стрелки, символизирующие освободительно-наступательные маневры советских войск.» то есть в стрелки, которые фактически показывают направление движения с запада в район Ленинградской области, а вмонтированная фотография героини- регулировщицы дополняет это направление сигналом «Путь свободен», согласно правилам регулирования движения на военно-автомобильных дорогах.

Разработчики бренд книги решили, что: « В качестве дополнительного фона используется военно-тактическая карта времен ВОВ.» которая почему - то показывает наступление нашей армии только до западной границы Советского Союза, а ведь 9 мая - это День Победы , в который на карты были нанесены последние стрелки в ходе Берлинской операции. То же самое относиться к фотографии офицера Красной Армии который, обернувшись на запад , поднимает в атаку войска , на фоне все той же карты, и по «стрелке» должен вести их также в район Ленинградской области навстречу своим же войскам.

Что этим хотели сказать нам люди, оказавшие «услуги» по подготовке к Празднику Великой Победы ? Необходимо отметить, что создатели официальной страницы Празднования Дня Победы «9мая.рф» в ФБ повернули стрелку с фотографией героини- регулировщицы в направлении с востока на запад, но теперь стрелка указывает направление движения в район скандинавских стран, а регулировщица сигналом «Путь свободен» по прежнему в район Ленинградской области. На официальном сайте разработчиков бренд книги есть описание их ценностей и подходов к работе, где есть такие слова: «Главный закон современного мира - относительность всех парадигм, стремительная смена вех и переоценка ценностей.».

День Победы в Великой Отечественной войне - наша великая ценность и переоценивать его значение мы не будем несмотря на «относительность всех парадигм мира», включая движение «графических элементов - стрелок» с запада на восток. Очень важно отметить, что описанием логотипа в бренд книге будут пользоваться молодые люди, участвующие в подготовке торжественных мероприятий и бренд книгой им рекомендовано пользоваться не русским шрифтом, а латинским.

Для меня это беспрецедентно длинный пост на моей странице в ФБ. Он посвящён моим родным и близким людям - Героям самой кровопролитной войны в истории человечества, которые уже ушли из жизни защитив нас, всем ушедшим и живущим ветеранам Великой Отечественной. Даже если есть хотя бы малейшие сомнения в адекватности символики, в разных её формах, посвящённой празднованию 75-летия Великой Победы, нужно полностью её переделать поручив это дело тем людям, для которых наша Победа не идентична победе в борьбе за бюджетное финансирование....

Бренд книга -
http://kuzneck.pnzreg.ru/authority/dokuments-npa/npa-2019/75%20лет%20брендбук.pdf#page6

Оригинал: www.facebook.com
PDF



16.12.2019 09:50
Депутат Примаков раскритиковал логотип 75-летия Победы: «Угробищное позорище»
По мнению Примакова, «стрелочки должны быть синие» и при этом «не слева направо - не с запада на восток - а наоборот»




Депутат Госдумы от Саратовской области Евгений Примаков выступил с жесткой критикой логотипа, официально утвержденного оргкомитетом по подготовке к проведению празднования 75-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне. Поводом для этого стало начертание цифр «75» в виде красных стрелок.

По мнению Примакова, «стрелочки должны быть синие» и при этом «не слева направо - не с запада на восток - а наоборот».

«Пусть и было несколько операций, когда наши войска наступали на восток или контратаковали на восток. Этот логотип - не единомоментный снимок одной операции. Это плакат. Плакат должен обобщать», - подчеркнул депутат в «Фейсбуке».

Депутат Госдумы применил далеко не лестные слова о логотипе, например, «угробищное позорище», «дрянь», «гадость», а авторов назвал «идиотами» и «вредителями» (причем от заказчиков до тех, кто утвердил).

В связи с этим Евгений Примаков наотрез отказался применять предложенный логотип ни в какой форме. Он посчитал, что нужно хотя бы перевернуть стрелки, чтобы показать: «наш народ воевал со злом, которое пришло к нам из Европы».

Примаков отметил, что наступление на восток с окружением действительно присутствовало, однако это не повод делать подобное официальным символом.

В комментариях предположили, что авторы логотипа могли иметь в виду действия при взятии Берлина, которые сопровождались окружением и курсом на восток.

Оригинал: www.4vsar.ru
Скриншот



16.12.2019 12:03
Как это утвердило правительство: благовещенца возмутил логотип к 75-летию Победы


Начальника управления по научной работе и международному сотрудничеству, директора Института Конфуция БГПУ возмутил логотип, разработанный к празднованию 75-летия победы в Великой Отечественной войне. По мнению благовещенца, векторы, которые используются в логотипе, демонстрируют направление фашистских войск на СССР, а не наоборот.

Николай Кухаренко усомнился в компетенции дизайнера эмблемы и возмутился, что в таком виде ее утвердило российское правительство. Свое мнение он высказал на личной страничке в Инстаграме.

«Кто дизайнер логотипа? Почему стрелки расположены в направлении с Запада на Восток??? С освобождением связано победоносное движение Красной Армии с Востока на Запад! А как на логотипе - это движение фашистских войск на СССР! План Барбаросса. Какой-нибудь юный дизайнер, сынок чиновника, получивший образование в Лондоне, в чьём лексиконе сплошные модные англицизмы, кто с войной знаком только по компьютерным стрелялкам Call of Duty и Battlefield. Ну ладно дизайнер, но как это утвердило правительство???» - сокрушается Кухаренко.

В комментариях к публикации пользователи отреагировали по-разному.

«Видимо, кому-то понравился красивый логотип со стрелочками, а стрелочки получаются красиво, только если их вправо нацелить. А надо бы думать не о красоте, а об исторической достоверности, тем более с учетом текущего упадка уровня образованности молодежи», - высказался один из комментаторов.

«Слушайте, люди разные бывают. Может быть он из Австралии. Там карты вверх ногами выпускают», - пошутил другой.

«Зачем видеть во всем какую-то подоплёку? Это просто стрелки указывающие на направление движения войск, отдельного отряда, подразделения и много ещё чего. Просто стрелочки. Кто-то видит в них свастику, кто-то движение на восток. Я вижу цифру 75 - 75 лет Великой Победы!» - прокомментировал еще один пользователь.

Официальную символику утвердил оргкомитет по подготовке к празднованию 75-летия Победы в Великой Отечественной войне. Цифра 75, которая обозначает юбилейный год со дня Победы в Великой Отечественной войне, на логотипе выполнена в стиле графических стрелок. Как поясняется в официальных источниках, они символизируют военные маневры, динамику боевых действий и продвижение отечественных войск. Их графическое изображение использовалось на картах генеральных штабов советских войск. Там же говорится, что цветовое решение логотипа ассоциируется с красными развевающимися знаменами Победы.

Оригинал: www.amur.info

См. также:

- 15.12.2019 09:59 Депутат Госдумы назвал «угробищным позорищем» логотип празднования 75-летия Победы // 64.fair.ru Подробнее читайте на nversia.ru
- 16.12.2019 08:50 Депутат Примаков раскритиковал логотип 75-летия Победы: Угробищное позорище // 64.fair.ru Подробнее читайте на www.4vsar.ru
- 16.12.2019 12:37 «Стрелочки переворачивали, идиоты»: депутат Госдумы заявил, что официальный логотип Дня Победы «судорожно перепиливали» после скандала // 64.fair.ru Подробнее читайте на nversia.ru



- Примаков, Евгений Александрович // Википедия
     Евгений Александрович Примаков (Евгений Сандро́) (род. 29 апреля 1976, Москва, РСФСР, СССР) - российский журналист, тележурналист, общественный и политический деятель. Депутат Государственной думы VII созыва, член фракции «Единая Россия», член комитета Госдумы по международным делам[1].
     Биография
     Евгений Примаков - внук Евгения Максимовича Примакова - учёного-востоковеда, в прошлом - председателя Правительства РФ[2]. В возрасте 5 лет потерял отца. Для работы в СМИ взял себе псевдоним в честь отца - «Евгений Сандро»[3][4].
     В 1999 году окончил историко-филологический факультет Российского государственного гуманитарного университета по специальности «история».
     Некоторое время работал на радио «Эхо Москвы»[5][6], в ТАСС, в журнале «Коммерсантъ-Деньги», публиковался в «Общей газете»[7].
     На телевидении работает с 2002 года. Изначально работал на телеканале ТВС[8] военным корреспондентом информационных программ «Новости» и «Итоги»[9][10]. Был в числе журналистов телеканала, освещавших Иракскую войну[11] - работал корреспондентом в Израиле и Ираке[12].
     В мае 2003 года покинул ТВС и перешёл работать на телеканал НТВ[13][14]. Делал сюжеты для программ «Сегодня»[15], «Страна и мир» и «Профессия - репортёр»[16]. С 2003 по 2005 год чаще всего работал в Москве, реже - спецкором по Ближнему Востоку[17]. Освещал теракт на пивном рок-фестивале «Крылья» в июле 2003 года[18]. Во время работы на НТВ в качестве корреспондента отработал в командировках в Израиле и Палестине, в Афганистане, Пакистане, Ливии, Ираке. Во время командировок в Израиль и Палестину освещал террористические акты палестинских экстремистских организаций в израильских городах.
     С 2005 по 2007 год являлся шефом ближневосточного бюро НТВ[19][20]. В своих репортажах освещал Вторую ливанскую войну[21] как в самом Ливане в зоне боевых действий, так и с территории Израиля. Также за время работы на НТВ освещал события в секторе Газа (переворот, осуществлённый группировкой ХАМАС, а также военные операции израильской армии), на Западном берегу реки Иордан. Неоднократно работал в зоне боевых действий. За организацию эвакуации российских граждан из сектора Газа летом 2007 года во время переворота, осуществлённого группировкой ХАМАС, был награждён медалью МЧС России и УВКБ ООН «Участнику чрезвычайной гуманитарной операции». Уволился с телеканала НТВ в июне 2007 года[22].
     С осени 2007 по октябрь 2011 года - корреспондент Дирекции информационных программ «Первого канала»[23][24] (программы «Новости», «Время» и «Другие новости»[25]). С апреля 2008 по январь 2011 года[26] являлся заведующим бюро «Первого канала» в Израиле[7]. В частности, как сотрудник данной телекомпании работал в командировках в Ливии во время штурма Триполи летом 2011 года[27].
     С 2011 по 2014 год работал в управлении Верховного комиссара по делам беженцев ООН в Турции и Иордании. Изначально (с 2011 по 2013) - в представительстве УВКБ ООН/UNHCR в Турции в должности специального советника по политике в отношении беженцев в городских условиях, в 2013-2014 годах - в Иордании, в Офисе директора по Ближнему Востоку и Северной Африке в Аммане в должности офицера по медиа и коммуникациям.
     Возглавляет автономную некоммерческую организацию «Русская гуманитарная миссия»[28].
     С марта 2015 года по настоящее время - автор и ведущий программы «Международное обозрение» на телеканале «Россия-24»[29].
     20 марта 2017 года по президентской квоте утверждён членом Общественной палаты Российской Федерации на 2017-2020 годы[30]. В мае того же года стал советником председателя Государственной думы VII созыва Вячеслава Володина по международным вопросам и гуманитарным проектам[31].
     9 сентября 2018 года на дополнительных выборах в Госдуму, избран депутатом Государственной думы Федерального собрания Российской Федерации VII созыва по Балашовскому одномандатному избирательному округу № 165[32]. <...>

- 04.10.2019 13:23 От Берлина: Артемий Лебедев раскритиковал пораженческий логотип 75-летия Победы // voiks
- 12.12.2019 16:18 В России заработал официальный сайт 75-летия Победы в Великой Отечественной войне // voiks
- 13.12.2019 15:22 Армен Гаспарян: Сегодня открыт сайт MAY9.ru // voiks
- 15.12.2019 10:59 Депутат Госдумы назвал «угробищным позорищем» логотип празднования 75-летия Победы // voiks
- 16.12.2019 12:03 Как это утвердило правительство: благовещенца возмутил логотип к 75-летию Победы // www.amur.info
- 17.12.2019 19:09 Двойка по географии: советские войска на праздничном логотипе наступают на восток // voiks
- 26.01.2020 18:23 Эмблему 75-летия Победы в ВОВ раскритиковали в сети // voiks

Великая Отечественная, nversia.ru, amur.info, брендбук-75, Примаков Евгений А., логотип, символика

Previous post Next post
Up