После завершения перевода фильма
Cure for Pain: История Марка Сэндмана ничего не оставалось делать, как продолжать осваивать двухструнный слайд-бас.
Тем более, что осень меня познакомила с, на первый взгляд, фриковатыми и, как оказалось, по-хорошему озабоченными музыкой участниками встреч с говорящим названием
Свободная Музыка: лекции и импровизации. Это заставило заново познакомиться со своим инструментом, почувствовать все его особенности. Таким образом, "испорченная" снятием "лишних" струн бас-гитара оказалась для меня тем самым инструментом, который сам заставляет брать себя в руки.
Бурная молодость гитары в руках ряда одиозных музыкантов не могла пройти бесследно. Все внутренности Варвика неизвестным умельцем были поменяны на нечто невообразимо советское, с привкусом Амфитона и запахом олова и канифоли.
Это конечно работало, но я нарушил принцип "работает - не трогай", достал паяльник, с трудом нашел в интернетах официальную схему распайки бас-гитары warwick и убедился, что найти в магазине балансный потенциометр не так просто, и реализовать данную схему я не смогу.
На помощь пришла ранее найденная стандартная схема джаз-баса с двумя синглами и тремя обычными потенциометрами. Спасибо фендеру за нестареющую классику.