Эксперты озвучили причину падения Ил-112В, которая произошла в подмосковной Кубинке в середине августа. Цитата: Пламя оборвало тягу правого элерона, в результате самолет ушел в неконтролируемый боковой крен
( Read more... )
Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авиация, Происшествия. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Нету дублирующих. К одному элерону обычно идёт одна тяга или две ветви троса. Так же и на втором крыле. Поэтому для резерва обычно предусмотрено при обрыве тяги или тросов сохранение управления креном от спойлеров. Кроме того, креном можно управлять отклонением руля направления. Почему эти способы не сработали - непонятно.
Ещё надо различать тяги и тросы. Тросы стальные, тяги алюминиевые. Кроме тросов и тяг, в системе управления могут быть разные качалки и ролики. Ролики бывают текстолитовые. Но всё равно как-то очень уж быстро всё произошло. Явно конструктивно что-то недоработано. Не должно от одного пожара теряться управление.
Comments 16
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авиация, Происшествия.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Копией тяги или копией тросса
Reply
Reply
Reply
Reply
Поэтому для резерва обычно предусмотрено при обрыве тяги или тросов сохранение управления креном от спойлеров. Кроме того, креном можно управлять отклонением руля направления. Почему эти способы не сработали - непонятно.
Ещё надо различать тяги и тросы. Тросы стальные, тяги алюминиевые. Кроме тросов и тяг, в системе управления могут быть разные качалки и ролики. Ролики бывают текстолитовые.
Но всё равно как-то очень уж быстро всё произошло. Явно конструктивно что-то недоработано. Не должно от одного пожара теряться управление.
Reply
Reply
Но с выводом, что ВС не было доведено до полетного состояния, готов согласиться.
Reply
Reply
Leave a comment