Leave a comment

Comments 216

grazy_gunner June 29 2018, 09:13:36 UTC
Ничего хорошего жидо-большевики не сделали для России

Reply

takoe_nebo June 29 2018, 21:27:06 UTC
Ну так они и не собирались. Они прямо говорили что на Россию им насрать, их целью была мировая революция.
Правда как и во всём остальном и с этим они обломались...

Reply

alfo_6in June 30 2018, 13:07:54 UTC
это как мысль сформулировать... как подать...
вообще-то в 20-ом веке россияне хребет фашизму сломали (остальные-то или "за" него были, или сидели, поджав хвосты), в космос опять же полетели...

наконец, в 20-м веке и мы с тобой родились... под сенью большевизма получается
хотя сразу скажу - я на их счет не обольщаюсь и иллюзий не имею. Они и сейчас рулят, кстати

Reply

grazy_gunner June 30 2018, 17:17:14 UTC
Против фашистов бились за Родину, а не за жидо-большевиков.
А в космос полетели благодаря немецким разработкам.
Единственно на что хватило ума жидо-большевикам - это создать ГУЛАГ, чтобы русские бесплатно рыли каналы, строили заводы, фабрики...

Reply


photo_vlad June 29 2018, 09:15:21 UTC
А вы уверены, что СССР это большевизм?

Reply

vogulec June 29 2018, 09:24:52 UTC
А что же еще?
Единственный короткий период, когда СССР стал приобретать человеческие черты - это брежневский застой. 10-15 лет, которые срочно нужно было использовать для реформ. Но не шмогла...

Reply

photo_vlad June 29 2018, 09:34:42 UTC
Большевизм закончился вместе с Лениным.
Далее шли другие этапы.
И все они сильно отличались друг от друга.

А вообще у царской России перспективы относительно светлого капиталистического будущего были печальные.
Никакой индустриализации не намечалось.
Страна была отдана под концессии западным компаниям, грабившим её.
Одни события на реке Лене чего стоят.

Reply

vogulec June 29 2018, 10:10:01 UTC
Этапы отличались, согласен. Но главная суть не менялась.
Индустриализация началась задолго до В.О.С.Р.
И шла в нормально формате. После 1917 большевики свернули на азиатский тип производства..

Reply


al_firsov June 29 2018, 09:27:23 UTC
История Финляндии, которая после февральской революции успела отсоединиться от России, и не пройти большевистским путем показывает, что да, "если бы не большевизм, мы бы сейчас вполне могли бы жить как финны или шведы".
То же самое можно сказать о Польше и странах Балтии - у них период большевизма был короче, потому они тоже живут лучше.
То же самое можно сказать о ФРГ и ГДР. До сих пор в объединенной Германии Восточные немцы и работают хуже и живут хуже западных.
Да что говорить. Все страны, которые прошли большевистским путем и своевременно не соскочили с него обратно в капитализм - успели за большевистский период очень сильно исчерпать ресурсы и экономику страны.

Reply

vogulec June 29 2018, 10:12:14 UTC
Согласен. Но еще большее значение имеет сворачивание мозгов набекрень. Россиянам в этом плане не повезло больше всех.

Reply

al_firsov June 29 2018, 10:56:59 UTC
Тут нашему народу очень не повезло.
Просто катастрофически.
История (с помощью большевиков и их наследников) провела над народом 100-летний эксперимент по сворачиванию мозгов, сдвигу крыш, вымыванию масла, вытаптыванию здравого смысла, и запуску тараканьих посиделок в черепе.
Правда, надо сказать, исторически проглядывается какая-то мистическая любовь россиян к хрени всякой мозголомной.
Даже Маркс удивлялся - нигде его идей не слушают, даже в руководимом им Интернационале у него и Энгельса - меньшинство оказывается, а русские первыми в мире Капитал на свой язык переводят.

Reply

vogulec June 29 2018, 11:03:01 UTC
Даже страшно представить, как будет выглядеть инкарнация коммунизма в РФ, если она, не дай бог, произойдет.

Reply


andrey_che June 29 2018, 09:31:06 UTC
takoe_nebo June 29 2018, 21:30:35 UTC
Да, если бы не коммунисты - как минимум в России сегодня жило бы более 300 млн человек и она бы не потеряла колоссальные территории (см. карту Российской Имприи к 1917г.)

Reply

alnikol July 1 2018, 11:30:58 UTC
откуда Вы знаете?

Reply


paolo_74 June 29 2018, 09:35:55 UTC
история не терпит сослагательного наклонения. никто не знает, как было бы, если бы...

Reply

vogulec June 29 2018, 09:44:08 UTC
Ерунда это.
Историю надо анализировать и делать выводы, а не сослагать.

Reply

paolo_74 June 29 2018, 09:47:01 UTC
это да, но очевидно же, что царь батюшка николай II вел страну не совсем туда. и вряд ли при нем наступило бы царствие божие на отдельно взятой территории:)

Reply

vogulec June 29 2018, 10:03:54 UTC
У нас все правители ведут страну не туда :)
Насчет Н-2, это уже был последний монарх в истории России.
Но к сожалению, после него мы свернули уж совсем не туда.

Reply


Leave a comment

Up