Помню, как мы ненавидели свою школьную форму: коричневое платье с чёрным фартуком (белым по праздникам). Как радовались мы в старших классах, что можно было носить "белый верх-чёрный низ". И как непросто было после окончания школы научиться грамотно подобрать повседневный гардероб
(
Read more... )
Comments 14
Reply
Reply
А мы любили школьную форму, хотя темно-синяя мне казалась красивее, чем коричневая. Жутко неудобной была пионерская форма, когда рубашка постоянно выбивалась из юбки, а платье - отлично, и удобно, и выпендрежа в классе не было.
Морские комплекты из представленных тут понравились, розовый никакой, еще есть пару симпатичных, но набитые сумищи - это ж жесть просто...
Хотя согласна, что и фото Зайцева оставляет желать лучшего :(
Reply
Хотя, примеров разной комплектации там достаточно, но картинки я переставила местами на всякий случай)))
А школьных форм В Японии большое множество - показать их все не было моей задачей. Интересен сам принцип решения этого вопроса.
Reply
Reply
Наводить порядок, считаю, надо не только в форме и портфелях, а в первую очередь, и в самих школах: с "получением знаний" - последнее время совсем плохо - и знаете, совсем не из-за формы))
Reply
Reply
Я не считаю, что исключительно школьная форма может настроить на "получение знаний, умений и навыков". И, кстати, объективная реальность это подтверждает. Желание "получать знания, умения и навыки" вызывает мотивация и интерес к предмету.
Форма - дело не плохое, и если к этому подойти грамотно, и не только с точки зрения взрослых, но и с точки зрения детей и подростков. Ну, и возможностей родителей.
С содержимым портфелей позвольте с Вами не согласиться. кстати, у тех же японских школьников в портфелях беспорядок. Думаю, и презервативы вполне могут быть. Портфель - это личное пространство, ровно такое же как и у любого другого человека, и даже у учителя.
Reply
Reply
Не знаю, есть ли смысл это всерьёз обсуждать.
Период старой авторитарной школы практически изжил себя, новой эффективной современной системы образования не создано, реформы наносят непоправимый вред одним и откаты другим, страдают и дети, и родители, и учителя, и вузы, и экономика в целом; в результате у родителей набирают обороты идеи аутскулинга...
Reply
Leave a comment