Вот, что не посмело передать Эхо Москвы, но передало http://newtimes.ru/

Aug 08, 2008 23:48

Вот, что не посмело передать Эхо Москвы, но передало http://newtimes.ru/Read more... )

Leave a comment

donkihot August 8 2008, 20:07:40 UTC
Одна маленькая неувязочка, даже по сообщениям собственных грузинских отделов пропаганды СНАЧАЛА Саакашвили начал наводить конституционный порядок, Вам кстати это словосочетание ничего не напоминает? Только вот почему то Вы иногда на одной стороне, а иногда на другой, Вам самой не странно?

Так вот, сначала начался штурм Цхинвали с многочисленными жертвами, а потом, с большим запазданием полетели росийские самолеты бомбить грузинские военные базы (что опять таки подтверждают сами грузины).

Reply

backasswardz August 9 2008, 09:04:54 UTC
Вы там присутствовали, что ли? больше верьте пропаганде

Reply

tirlili August 9 2008, 11:15:43 UTC
А ведь только день прошел. А вы уже верите, что это Россия напала... Встречный вопрос - а вы там присутствовали?

Reply

backasswardz August 9 2008, 11:27:43 UTC
Да, верю. Но не благодаря сводкам новостей, а благодаря наблюдению за логикой процесса, который не вчера начался. Россия давно к этому готовилась, раздавая паспорта, и таки выждала подходящий момент, когда Штатам стало не до Грузии. В общем, вела себя в этом регионе как законченный и абсолютный поджигатель войны. Она отлично воспользовалась тем фактом, что абхазы и осетины в создавшейся ситуации видят в России меньшее зло. Ну вот, сейчас федералы утюжат Грузию, и в данном конфликте Россия по соплям явно не получит. Так сказать, "победит".

И к чему все это приведет в конечном итоге, если экстраполировать? К тому, что адекватные силы в мире вынуждены будут объединиться во что-то вроде Антанты, чтобы приструнить осатаневшего от безнаказанности медведя. Но вот что здесь будет происходить до этого, даже думать не хочется. В общем, я сограждан с этой "победой" поздравлять воздержусь.

Reply

backasswardz August 9 2008, 11:31:51 UTC
И еще, мне кажется, верхушка затеяла всю эту великодержавность, чтобы отвлечь население от своего безудержного воровства, и заодно направить агрессию на внешнего врага. Но что-то слишком увлеклась походу, по ходу. Аппетит приходит во время еды. Чудовищно и отвратительно.

Reply

tirlili August 9 2008, 14:39:53 UTC
Так ведь обстрел пока остановлен? Можно снова приступить к воровству?)))))

Reply

backasswardz August 9 2008, 14:46:09 UTC
Вы меня пугаете! Разве оно прекращалось? Это же все забота о народе, а он-то войной неплохо развлекается, надо полагать

Reply

sedov_05 August 9 2008, 15:43:50 UTC
А может пора перестать демонизировать власть ? Она ведь из ВАШИХ девяностых пришла, в конце концов. Любят ли они Россию больше чем её нефть ? Может и нет. Но они все таки русские и не могли не отреагировать на действия отморозков "в тигриной шкуре". Вот если б не отреагировали - тогда да. Показали б свою предельную продажность. И не было б им никакого доверия в будущем. Но они оказались на высоте положения. То что Саахов формально "в праве" было бы верно, если б ЮО доставляла Грузии теже проблемы как чечены нам, но этого не было. Были ли варианты мирного объединения ? Как грязи. Надо было просто вести себя поспокойнее (грузинам). Если б Россия хотела приватизнуть ЮО, то она могла б это сделать давно. Но зачем ? И сейчас речь не идет о какой то аннексии Шидо-Картли, а только о оттеснении грузин на прежнюю демаркационную линию и о наказании руководства страны, развязавшего геноцид осетин. Поэтому вполне законны не только введения войск, но и бомбежки стратегических объектов ( ... )

Reply

backasswardz August 9 2008, 17:00:21 UTC
Я придерживаюсь точки зрения на события, прямо противоположной Вашей. Я считаю, что именно Россия, воспользовавшись слабостью Грузии в ЮО и Абхазии, уже давно подготавливала там почву для вооруженного конфликта (правда, абсолютно неясно, зачем козе боян, но, видимо, засилье силовиков во власти даром не проходит). И выступила самым настоящим поджигателем войны в регионе. И вот, гибнут люди, в том числе русские - и за что, ради чего? А так просто. Потому что власти надо канализировать накопившуюся у населения агрессию. Эту энергию бы да в мирных целях, строили бы хотя бы доступное жилье, если не хотят подумать о старых и больных. Сосредоточились бы на позитиве, чем с соседями ссориться на ровном месте и войны развязывать. Преступно и безответственно.

Между прочим, выражение "надо (должен) любить" у тех же американцев является расхожей шуткой. :) Потому что это абсурд. Любишь то, что любишь, а не что приказано.

Reply

backasswardz August 9 2008, 17:14:28 UTC
С Чечней хотя бы было оправдание, что формально это была российская территория. А здесь - внешняя агрессия.

Reply

sedov_05 August 9 2008, 17:16:11 UTC
Тут вопрос вот в обеспечении безопасности уже имеющихся граждан России в Абхазии и ЮО. Никто в России не говорит, что надо их присоединить. Но также нет никакой вероятности того, что открой они границы с Грузией - не начнется война. Выгодна она России или нет. Зато потом Россия получит в своем пограничье очаг напряженности, кучу оружия и много беженцев. На Кавказе и так неспокойно, а будет вообще бардак и пострадают уже не русские граждане, а русские люди. Как будет происходить воссоединение грузины показали вчера ночью.
Что же касается Вашего отношения к правительству, то может Вы и правы. В конце концов Сталин не перестал быть Сталиным 22.06.41, но водораздел прошел на таком уровне, что называть сегодняшнюю войну (как и ВОВ) преступной из за того что правительство неидеально уже нельзя.

Reply

backasswardz August 9 2008, 18:08:05 UTC
Вопрос, откуда там взялись граждане России, в сопредельном суверенном государстве? Ответ, который не является военной тайной давно, в том, что граждане России были искусственно созданы там для того, чтобы насолить Саакашвили. Который позволил себе некоторые высказывания. Но, извините, страна, не способная вынести детсадовские обзывалки без того, чтобы положить сотню-другую своих граждан, никакой великой державой называться не может, имхо. В глупость чекистов я не верю, так что только и остается подозревать злой умысел. Да они военные преступники, если непредвзято подумать.

ВОВ была на нашей территории (с 1941 года), а это чисто внешняя экспансия. Дело не в том, что правительство ворует, а в том, что посылает своих граждан на смерть под ложными, абсурдными предлогами великодержавности, оказания "помощи" и даже "миротворчества" (с последним термином запредельный цинизм просто).

Reply

backasswardz August 9 2008, 18:14:42 UTC
Да, военные преступники, как и все разжигатели войны. Ситуация там, никто не отрицает, политически сложная, но следовало бы стараться обойтись переговорами. А то опять перед лицом всего цивильного мира об...лись, вот и весь итог.

Reply

backasswardz August 9 2008, 18:22:30 UTC
Нормальная страна, которая не вопит о своем величии на каждом углу, не стала бы так болезненно реагировать. Чихнула бы и посмеялась. А здесь вон что выросло.

Reply

eoldark August 10 2008, 06:25:27 UTC
Это великолепная позиция такая. Вот, положим идет кто-нибудь (да хоть бы и я) по улице. А навстречу идет кто то другой(да хоть бы и вы). И вот я, завидя вас на горизонте начинаю на всю улицу вас "детсадовски обзывать". Ну пидарасом, там, мудаком, ну, по всякому... Вы же сами, любезный будете заместо "конструктивного диалога" "разжигать войну" -- недай Индра дети услышат, жена опять же, друзья там - приятели...

И, что характерно, будете правы.
Так что нехрен.

Reply

backasswardz August 10 2008, 11:17:20 UTC
Нет, прав не буду. С идиотами в дискуссии вступать? - вот уж увольте.

Reply


Leave a comment

Up