Вот, что не посмело передать Эхо Москвы, но передало http://newtimes.ru/

Aug 08, 2008 23:48

Вот, что не посмело передать Эхо Москвы, но передало http://newtimes.ru/Read more... )

Leave a comment

sedov_05 August 9 2008, 15:43:50 UTC
А может пора перестать демонизировать власть ? Она ведь из ВАШИХ девяностых пришла, в конце концов. Любят ли они Россию больше чем её нефть ? Может и нет. Но они все таки русские и не могли не отреагировать на действия отморозков "в тигриной шкуре". Вот если б не отреагировали - тогда да. Показали б свою предельную продажность. И не было б им никакого доверия в будущем. Но они оказались на высоте положения. То что Саахов формально "в праве" было бы верно, если б ЮО доставляла Грузии теже проблемы как чечены нам, но этого не было. Были ли варианты мирного объединения ? Как грязи. Надо было просто вести себя поспокойнее (грузинам). Если б Россия хотела приватизнуть ЮО, то она могла б это сделать давно. Но зачем ? И сейчас речь не идет о какой то аннексии Шидо-Картли, а только о оттеснении грузин на прежнюю демаркационную линию и о наказании руководства страны, развязавшего геноцид осетин. Поэтому вполне законны не только введения войск, но и бомбежки стратегических объектов.

Родину надо хоть чуточку любить, которая Россией называется, а не только американцев.

Reply

backasswardz August 9 2008, 17:00:21 UTC
Я придерживаюсь точки зрения на события, прямо противоположной Вашей. Я считаю, что именно Россия, воспользовавшись слабостью Грузии в ЮО и Абхазии, уже давно подготавливала там почву для вооруженного конфликта (правда, абсолютно неясно, зачем козе боян, но, видимо, засилье силовиков во власти даром не проходит). И выступила самым настоящим поджигателем войны в регионе. И вот, гибнут люди, в том числе русские - и за что, ради чего? А так просто. Потому что власти надо канализировать накопившуюся у населения агрессию. Эту энергию бы да в мирных целях, строили бы хотя бы доступное жилье, если не хотят подумать о старых и больных. Сосредоточились бы на позитиве, чем с соседями ссориться на ровном месте и войны развязывать. Преступно и безответственно.

Между прочим, выражение "надо (должен) любить" у тех же американцев является расхожей шуткой. :) Потому что это абсурд. Любишь то, что любишь, а не что приказано.

Reply

backasswardz August 9 2008, 17:14:28 UTC
С Чечней хотя бы было оправдание, что формально это была российская территория. А здесь - внешняя агрессия.

Reply

sedov_05 August 9 2008, 17:16:11 UTC
Тут вопрос вот в обеспечении безопасности уже имеющихся граждан России в Абхазии и ЮО. Никто в России не говорит, что надо их присоединить. Но также нет никакой вероятности того, что открой они границы с Грузией - не начнется война. Выгодна она России или нет. Зато потом Россия получит в своем пограничье очаг напряженности, кучу оружия и много беженцев. На Кавказе и так неспокойно, а будет вообще бардак и пострадают уже не русские граждане, а русские люди. Как будет происходить воссоединение грузины показали вчера ночью.
Что же касается Вашего отношения к правительству, то может Вы и правы. В конце концов Сталин не перестал быть Сталиным 22.06.41, но водораздел прошел на таком уровне, что называть сегодняшнюю войну (как и ВОВ) преступной из за того что правительство неидеально уже нельзя.

Reply

backasswardz August 9 2008, 18:08:05 UTC
Вопрос, откуда там взялись граждане России, в сопредельном суверенном государстве? Ответ, который не является военной тайной давно, в том, что граждане России были искусственно созданы там для того, чтобы насолить Саакашвили. Который позволил себе некоторые высказывания. Но, извините, страна, не способная вынести детсадовские обзывалки без того, чтобы положить сотню-другую своих граждан, никакой великой державой называться не может, имхо. В глупость чекистов я не верю, так что только и остается подозревать злой умысел. Да они военные преступники, если непредвзято подумать.

ВОВ была на нашей территории (с 1941 года), а это чисто внешняя экспансия. Дело не в том, что правительство ворует, а в том, что посылает своих граждан на смерть под ложными, абсурдными предлогами великодержавности, оказания "помощи" и даже "миротворчества" (с последним термином запредельный цинизм просто).

Reply

backasswardz August 9 2008, 18:14:42 UTC
Да, военные преступники, как и все разжигатели войны. Ситуация там, никто не отрицает, политически сложная, но следовало бы стараться обойтись переговорами. А то опять перед лицом всего цивильного мира об...лись, вот и весь итог.

Reply

backasswardz August 9 2008, 18:22:30 UTC
Нормальная страна, которая не вопит о своем величии на каждом углу, не стала бы так болезненно реагировать. Чихнула бы и посмеялась. А здесь вон что выросло.

Reply

eoldark August 10 2008, 06:25:27 UTC
Это великолепная позиция такая. Вот, положим идет кто-нибудь (да хоть бы и я) по улице. А навстречу идет кто то другой(да хоть бы и вы). И вот я, завидя вас на горизонте начинаю на всю улицу вас "детсадовски обзывать". Ну пидарасом, там, мудаком, ну, по всякому... Вы же сами, любезный будете заместо "конструктивного диалога" "разжигать войну" -- недай Индра дети услышат, жена опять же, друзья там - приятели...

И, что характерно, будете правы.
Так что нехрен.

Reply

backasswardz August 10 2008, 11:17:20 UTC
Нет, прав не буду. С идиотами в дискуссии вступать? - вот уж увольте.

Reply

eoldark August 12 2008, 08:08:05 UTC
))) Обычно нежелание вступать в дискуссии идиотами расценивается однозначно. Ну Вы ведь понимаете.... ))

Reply

backasswardz August 12 2008, 13:37:45 UTC
Да, именно поэтому хотелось бы, чтобы вокруг было поменьше беснующихся идиотов. ;)

потому что когда толпа уверует в величие своей тупости, про которое ей зачем-то рассказали путинские идеологи, становится невесело

я всё-таки думаю, не только мне

Reply

eoldark August 12 2008, 14:51:24 UTC
Ммммм.... Мне вот, к примеру, изначально плевать на идеологию. Моя позиция меркантильна до безобразия. Но, с Вашей позиции получается, что к Путину я испытываю чуть ли не голубую любовь... Боюсь, что привычка стричь всех людей, имеющих неприятное для Вас мнение может сыграть однажды злую шутку.

Reply

eoldark August 12 2008, 14:52:25 UTC
* стричь под одну гребенку, разумеется.
Стер случайно, прошу прощения...

Reply

backasswardz August 12 2008, 16:00:34 UTC
Да я не про Вас вообще...

Вы же говорили, что существует моральное право на защиту у обижаемых. Конечно, существует. Только какое отношение это имеет к событиям в Грузии? Вы считаете, это была правомерная защита обиженных? А я считаю иначе - что защита только предлог, что акция была спланирована, готовилась не первый год, и Россия, в данном конкретном случае, является агрессором. Вина не на России, а на ее руководстве, которое безответственно втянуло любимую Родину в военный конфликт с человеческими жертвами. Саакашвили спровоцировали начать штурм, перед этим велись обстрелы грузинских сел. Факты официально пока не подтвержденные, но я им верю, просто зная Путина и его методы.
Все все понимают, но делают вид, что верят пропаганде, восхищаются ловкостью путинских силовиков, и радостно отдаются утробной ненависти к грузинам и т. д.

Путин, кстати, в Пекине, он даже не президент, и вообще ни при чем. Вам верится?

Reply

eoldark August 12 2008, 16:20:40 UTC
Я понимаю что не про меня. Но так уж получилось, что я защищаю точку зрения "кровавой путенской военщины", а Вы -- "грязных либерастафф".

По поводу спланированности --поймите простую вещь: кидаться очертя голову в драку глупо. Лучше все ... да-да-да, тщательно спланировать, спровоцировать противника и вдарить так, чтоб с одного раза -- и носом в пыль. Потому что в противном случае будут сложности. В противном случае гробов (НАШИХ гробов, да. На гробы противника, да, мне плевать) будет сильно больше.

В то что Путин не при делах мне не верится, да. Но я считаю (со своей, меркантильно-маккиавеллевской точки зрения) что все сделано правильно. Потому что не хочу, чтоб и дальше мою страну нагибали -- это сильно бьет по кошельку (МОЕМУ кошельку, да... кошельку МОИХ друзей, да... На чужие кошельки и кошельки друзей их владельцев мне плевать).

Так что все замечательно. Кстати, утробной ненавистью к грузинам не страдаю. Так же как и к евреям и прибалтам. Что не мешает мне не любить их государства. По причинам вышеописаным...

Reply

backasswardz August 12 2008, 19:46:40 UTC
Кто Россию нагибал? Саакашвили, что ли? Несерьезно. Тем более, не раздувай пропаганда образ врага Саакашвили, кто бы о нем знал? Что касается кошельков, то я в экономике не смыслю, но не секрет, что любая война на пользу экономике не идет (кроме непосредственных поставщиков), так что если Вы переживаете за страну, могли бы подумать и о других соотечественниках.

Носом в пыль, говорите? Единственный "плюс", что унизили Саакашвили. Не рано ли радоваться? Вот уже НАТО очухалось, и начинает нахмуривать брови. Мир поляризуется таким образом, что у России не прибавляется сторонников. Усиливается напряженность как за пределами, так и внутри России.
Путенская военщина надеется, что всем на все наплевать, что сольют. На первый раз может быть. А на следующий? Развели военных полстраны. Военщина, она такая - не воевать не может. Иначе зачем она нужна.

По-моему, это было опасно, недальновидно, безответственно и против интересов самой России. (Куда больше, чем против интересов той же Грузии). В общем, наказали...

Reply


Leave a comment

Up