Leave a comment

Comments 9

drew_fighter July 12 2024, 01:15:46 UTC
Сейчас трассировка луча в играх всё ещё компромиссная/фейковая, но динамическое разрешение - это правильная идея, которая однажды позволит использовать реальную трассировку луча без выкрутасов/мухлежа, и тогда в 3D-графике всё изменится.

Reply


nickfw.ru July 12 2024, 05:28:53 UTC

ну только тогда это было псевдо 3D и все эти тени и отражения были нарисованы изначально в куче вариаций, а сейчас это всё генерируется, от того и мощности нужны...

Reply

vmulder July 12 2024, 07:43:51 UTC
Но выглядело очень круто. И что значит псевдо ? Все вращалось. Камеру крутить можно было

Reply

nickfw.ru July 12 2024, 07:52:03 UTC

Псевдо 3D, это по сути как отснять кучу слайдов, и потом тебе их как в кино показывать, только отсняты будут практически все возможные вариации видов...

Есть такое понятие как "спрайты", яндексни если интересно. То что ты показываешь, очень даже похоже на подобную технологию. Но утверждать на 100% не буду, что тут всё было построено на примитивном 3д каркасе со спрайтами, ибо впервые про эту игру слышу, и вникать на 100% нет желания. Но одно знаю точно, что многие первые 3Д игры, таковыми с технической точки зрения не являлись.

Reply

vmulder July 12 2024, 08:15:19 UTC
Возможно. Но идея что я описал в том что автоматически качество графики падало и наоборот не снижая fps! Это просто круто очень было.

Reply


Leave a comment

Up