ну только тогда это было псевдо 3D и все эти тени и отражения были нарисованы изначально в куче вариаций, а сейчас это всё генерируется, от того и мощности нужны...
Псевдо 3D, это по сути как отснять кучу слайдов, и потом тебе их как в кино показывать, только отсняты будут практически все возможные вариации видов...
Есть такое понятие как "спрайты", яндексни если интересно. То что ты показываешь, очень даже похоже на подобную технологию. Но утверждать на 100% не буду, что тут всё было построено на примитивном 3д каркасе со спрайтами, ибо впервые про эту игру слышу, и вникать на 100% нет желания. Но одно знаю точно, что многие первые 3Д игры, таковыми с технической точки зрения не являлись.
отнюдь 3д макс всегда строил сцены со светом, как и другие кад-проги, - не у всех, правда, были не обрезанные версии. не было ещё тумана и воды рендеринг требовал хренову кучу времени, часто он зависал после нескольких часов процесса. поэтому облегчали сцену как могли, уменьшали коэффициент аппроксимации
ну только тогда это было псевдо 3D и все эти тени и отражения были нарисованы изначально в куче вариаций, а сейчас это всё генерируется, от того и мощности нужны...
Reply
Reply
Псевдо 3D, это по сути как отснять кучу слайдов, и потом тебе их как в кино показывать, только отсняты будут практически все возможные вариации видов...
Есть такое понятие как "спрайты", яндексни если интересно. То что ты показываешь, очень даже похоже на подобную технологию. Но утверждать на 100% не буду, что тут всё было построено на примитивном 3д каркасе со спрайтами, ибо впервые про эту игру слышу, и вникать на 100% нет желания. Но одно знаю точно, что многие первые 3Д игры, таковыми с технической точки зрения не являлись.
Reply
Reply
Это да! Это я согласен!
Reply
3д макс всегда строил сцены со светом, как и другие кад-проги, - не у всех, правда, были не обрезанные версии. не было ещё тумана и воды
рендеринг требовал хренову кучу времени, часто он зависал после нескольких часов процесса. поэтому облегчали сцену как могли, уменьшали коэффициент аппроксимации
Reply
Reply
Reply
Leave a comment