Leave a comment

nickfw.ru July 12 2024, 05:28:53 UTC

ну только тогда это было псевдо 3D и все эти тени и отражения были нарисованы изначально в куче вариаций, а сейчас это всё генерируется, от того и мощности нужны...

Reply

vmulder July 12 2024, 07:43:51 UTC
Но выглядело очень круто. И что значит псевдо ? Все вращалось. Камеру крутить можно было

Reply

nickfw.ru July 12 2024, 07:52:03 UTC

Псевдо 3D, это по сути как отснять кучу слайдов, и потом тебе их как в кино показывать, только отсняты будут практически все возможные вариации видов...

Есть такое понятие как "спрайты", яндексни если интересно. То что ты показываешь, очень даже похоже на подобную технологию. Но утверждать на 100% не буду, что тут всё было построено на примитивном 3д каркасе со спрайтами, ибо впервые про эту игру слышу, и вникать на 100% нет желания. Но одно знаю точно, что многие первые 3Д игры, таковыми с технической точки зрения не являлись.

Reply

vmulder July 12 2024, 08:15:19 UTC
Возможно. Но идея что я описал в том что автоматически качество графики падало и наоборот не снижая fps! Это просто круто очень было.

Reply

nickfw.ru July 12 2024, 08:44:04 UTC

Это да! Это я согласен!

Reply

olga_di July 28 2024, 00:39:49 UTC
отнюдь
3д макс всегда строил сцены со светом, как и другие кад-проги, - не у всех, правда, были не обрезанные версии. не было ещё тумана и воды
рендеринг требовал хренову кучу времени, часто он зависал после нескольких часов процесса. поэтому облегчали сцену как могли, уменьшали коэффициент аппроксимации

Reply

nickfw.ru July 28 2024, 05:10:20 UTC
Я про игры, нарисованные с использованием спрайтов, а не про 3д Макс, Майю и прочие блендеры! Почувствуйте разницу 😉

Reply

olga_di July 28 2024, 05:35:11 UTC
не почувствую. я пользователь ранних версий кадовских программ - а у них, хоть задачи различались, инструментарий схож

Reply


Leave a comment

Up