помню жесткую критику фильма после берлинале, понимаю ее теперь (она имеет право быть, да). но вряд ли я пожелаю разделить эту критику. терренс малик, на мой взгляд, делает по-прежнему искусство, экспериментирует с языком кино. эммануэль любецки творит виртуозные дела - с траекторией движения камеры, ракурсами, фокусным расстоянием, съемок с рук,
(
Read more... )
Comments 2
Насколько помню, "К чуду" вам намного больше понравился. Мне, впрочем, тоже. Вообще не покидает ощущение, что войсовер в последних двух лентах вовсе не нужен, а только мешает персональному восприятию. Верно заметили про "эластичный жанр"; так вот закадровый речитатив только снижает степень "вольнодумия". представил "рыцаря" с гулом толпы, красивыми женщинами вокруг и вовсе без вербальных заметок - и как-то сразу все радикальней. наверное, так бы Малик отбил от себя даже верных поклонников, но на эксперимент надо идти до конца, раз не интересует уже нарративное кино. а так временами "гламур" душил и возникало чувство, что скорее смотрю "великую красоту" Соррентино.
Reply
Reply
Leave a comment