Успех работы с фильмом выражается не столько цифрами общей выручки, сколько удельным доходом, указывающим на коммерчески разумную политику размещения фильмокопий. И тут есть прелестные неожиданности. ( Read more... )
Авторских картин - да. Хотя дистрибьюторов хорошего кино много Есть "Вольга", "Премиум", "Русский репортаж", "P&I films", "ЛеопАрт". Другое дело, что купить новый фильм фон Трира или Ханеке - это ведь сравнительно дорогое кино - под силу только двум крупным игрокам - "ЦПШ" или "Кино без границ". И пакету у них массивные, каждую неделю что-нибудь выходит в прокат.
Это не экономия, а использование возможностей. "Луну 2112" показали бы и в провинции, если бы могли втиснуться между голливудскими мейджорами, но тупые перестраховщики (владельцы сетей и кинотеатров) этого сделать не дают. С другой стороны, есть сотня названий с тем же потенциалом в 3-5 копий, которые вовсе ничего не зарабатывают.
думаю, если копнуть в календарь и в роспись по кинотеатрам, снова нарисуются "5 звезд на новокузнецкой" и "35мм" как доказательство насущности "длинного проката".
Частично, да - говорит о том, что у некоммерческих фильмов есть свой зритель, если у этих картин хорошая реклама, если они прилично сделаны и своевременно выпущены на экран. Но емкость арт-рынка все-таки невелика.
Comments 14
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment