Итоги-2009. Лидеры проката СНГ по наработке на копию

Jan 18, 2010 04:05

Успех работы с фильмом выражается не столько цифрами общей выручки, сколько удельным доходом, указывающим на коммерчески разумную политику размещения фильмокопий. И тут есть прелестные неожиданности.
Read more... )

итоги-2009

Leave a comment

Comments 14

tamandr January 18 2010, 05:53:54 UTC
При этом, прокатом большинства европейских и американских картин у нас занимается одна и та же контора - ЦПШ?))

Reply

vlush January 18 2010, 11:30:03 UTC
Авторских картин - да. Хотя дистрибьюторов хорошего кино много Есть "Вольга", "Премиум", "Русский репортаж", "P&I films", "ЛеопАрт". Другое дело, что купить новый фильм фон Трира или Ханеке - это ведь сравнительно дорогое кино - под силу только двум крупным игрокам - "ЦПШ" или "Кино без границ". И пакету у них массивные, каждую неделю что-нибудь выходит в прокат.

Reply


bezumnypiero January 18 2010, 06:18:35 UTC
экономия на копиях, да ) это значит мало где показывают, спрос не удовлетворен

Reply

vlush January 18 2010, 11:20:07 UTC
Это не экономия, а использование возможностей. "Луну 2112" показали бы и в провинции, если бы могли втиснуться между голливудскими мейджорами, но тупые перестраховщики (владельцы сетей и кинотеатров) этого сделать не дают. С другой стороны, есть сотня названий с тем же потенциалом в 3-5 копий, которые вовсе ничего не зарабатывают.

Reply

blxblxblxbl January 18 2010, 11:22:56 UTC
луну в петербурге одной копией показывали с месяц

Reply


trava_zdes January 18 2010, 08:16:44 UTC
Порадовалась за "Полторы комнаты..." Если бы у нас все подобные фильмы показывали по полгода...

Reply

vlush January 18 2010, 12:25:19 UTC
одну из двух копий фильма долго держали в "Пяти звездах на Новокузнецкой"

Reply

trava_zdes January 18 2010, 14:12:11 UTC
Да, я в курсе, причем все полгода - полные залы. Насколько я знаю, в "Пяти звёздах" - это частая практика.

Reply


whoisyodiller January 18 2010, 10:53:31 UTC
офигеть. очень неожиданно. спасибо за инфу

Reply

vlush January 18 2010, 12:44:52 UTC
думаю, если копнуть в календарь и в роспись по кинотеатрам, снова нарисуются "5 звезд на новокузнецкой" и "35мм" как доказательство насущности "длинного проката".

Reply


blxblxblxbl January 18 2010, 11:26:37 UTC
в общем, это означает, что в России хорошо ходят на неблокбастерные фильмы, но для киносетей это «омг не может быть»

Reply

vlush January 18 2010, 11:38:12 UTC
Частично, да - говорит о том, что у некоммерческих фильмов есть свой зритель, если у этих картин хорошая реклама, если они прилично сделаны и своевременно выпущены на экран. Но емкость арт-рынка все-таки невелика.

Reply


Leave a comment

Up