Успех работы с фильмом выражается не столько цифрами общей выручки, сколько удельным доходом, указывающим на коммерчески разумную политику размещения фильмокопий. И тут есть прелестные неожиданности.
Top 10
(в тыс.долл в расчете на копию)
1) «Луна 2112» (Премиум) - 55,380
2) «French Film: другие сцены сексуального характера» (Русский репортаж) - 52,950
3) «Почему мужчины никогда не слушают, а женщины не умеют парковаться?» (Кармен) - 46,200
4) «Полторы комнаты, или Сентиментальное путешествие на Родину» (Парадиз) - 44,704
5) «2012» (BVSPR) - 43,527
6) «Ледниковый период-3: Эра динозавров» (Двадцатый век Фокс СНГ)- 40,633
7) «Рождественская история» (BVSPR) - 38,104
8) «Антихрист» (CP Classic) - 34,730
9) «Удушье» (Кино без границ) - 33,957
10) «Париж» (CP Classic) - 31,810
В данных ООО "КиноВидеоБизнес" нашел ошибку: «Почему мужчины никогда не слушают, а женщины не умеют парковаться?» заработал 92,4 тыс.долл. на 3-х копиях, а расчет почему-то произведен исходя из 2-х копий