"Мелкая моторика лицевых мышц независимо от наших сознательных усилий своё дело делает - тоненькими кисточками"
Точно. Мы - каждый сам себе портрет Дориана Грея. Я думаю, что лет после 40 сущность каждого человека - а именно, какие эмоции он преимущественно испытывал на протяжении жизни - четко простамтривается в его лице. Конечно, эмоции - это еще не вся сущность, но годится как первое приближение ;)
Это есть, конечно. Но оно всё же больше как раскрашивание той маски, что напялена от нас изначально, которая заставляет к некой заданной роли. Крамарову роль Гамлета так никто и не дал.
Я думаю, рациональное зерно у Ломброзо состояло в том, что у склонности к преступлениям есть генетический компонент: психопатия, во всяком случае, его точно имеет. Но, конечно, не все преступники - непременно психопаты.
А рациональное зерно даже и в совсем маргинальных идеях найти можно. И генетическая предрасположенность наверняка имеется. По крайней мере в отношении суицидальных, клептомании. А вот когда по расчёту убивают или воруют -- не знаю.
А есть такой психологический тест, когда надо выбрать из фотографий маньяков и серийных убийц. то самое симпатичное (при том, что реально симпатичных там нет), то самое непривлекательное, что тоже очень сложно. Выводы, которые я получила после теста. поразили меня своей точностью)))) К сожалению, не помню как он называется.
Сюжет "Сирано да Бержерака" на одной волне с Вашей записью. Там эта тема звучит очень пронзительно и расставляет точки над I. Красавица, в результате, понимает кого она всю жизнь любила, но остается лишь одно сожаление - Сирано так тщательно пудрил ей мозги, что счастье от них обоих ускользнуло.
"В общем, даже и не скажешь, что за такой респектабельной и вполне ординарной внешностью скрывается столь разносторонний и оригинальный ум." - от души посмеялась этой шутке.
У некоторых людей есть такое внутреннее зрение и слух. Но почему - то мне всегда кажется, что если красивый, то значит и хороший. И не только мне. На этом вся кино индустрия держится!) У меня есть только одна книга Ломброзо - это "Гениальность и помешательство". Там много интересного, но и бредятины достаточно.
И верно то, что в молодости красота физическая даётся человеку совершенно даром. А вот после сорока на его лице уже то, что он с собой сделал. Если он работал над собой, то ив старости будет очень красивым. Я не однажды видела очень красивых стариков и старушек. А есть ну очень противные! Это на лице душа человека проявляется...
Не знаю. Я скорее по взгляду оцениваю, по выражению лица. А вот красивый -- не красивый...? В отношении мужчин этот термин вообще трудно применим, по-моему.
Comments 19
Точно. Мы - каждый сам себе портрет Дориана Грея. Я думаю, что лет после 40 сущность каждого человека - а именно, какие эмоции он преимущественно испытывал на протяжении жизни - четко простамтривается в его лице. Конечно, эмоции - это еще не вся сущность, но годится как первое приближение ;)
Reply
Крамарову роль Гамлета так никто и не дал.
Reply
А, может, и зря?
Я думаю, рациональное зерно у Ломброзо состояло в том, что у склонности к преступлениям есть генетический компонент: психопатия, во всяком случае, его точно имеет. Но, конечно, не все преступники - непременно психопаты.
Reply
А рациональное зерно даже и в совсем маргинальных идеях найти можно. И генетическая предрасположенность наверняка имеется. По крайней мере в отношении суицидальных, клептомании.
А вот когда по расчёту убивают или воруют -- не знаю.
Reply
Reply
Сюжет "Сирано да Бержерака" на одной волне с Вашей записью. Там эта тема звучит очень пронзительно и расставляет точки над I. Красавица, в результате, понимает кого она всю жизнь любила, но остается лишь одно сожаление - Сирано так тщательно пудрил ей мозги, что счастье от них обоих ускользнуло.
"В общем, даже и не скажешь, что за такой респектабельной и вполне ординарной внешностью скрывается столь разносторонний и оригинальный ум." - от души посмеялась этой шутке.
Reply
Ведь и вправду не подумаешь.
Увы, нет у нас зрения душу видеть, ушей сердце слушать.
Reply
Reply
Но почему - то мне всегда кажется, что если красивый, то значит и хороший. И не только мне. На этом вся кино индустрия держится!)
У меня есть только одна книга Ломброзо - это "Гениальность и помешательство". Там много интересного, но и бредятины достаточно.
И верно то, что в молодости красота физическая даётся человеку совершенно даром. А вот после сорока на его лице уже то, что он с собой сделал.
Если он работал над собой, то ив старости будет очень красивым. Я не однажды видела очень красивых стариков и старушек. А есть ну очень противные!
Это на лице душа человека проявляется...
Reply
В отношении мужчин этот термин вообще трудно применим, по-моему.
Reply
А как же Апполон Бельведерский???
Reply
Reply
Leave a comment