Самым оптимальным вариантом является гибрид. Батареек не надо, потерь на длинных линиях нет. Заправляешься тем же бензином, но тратишь его раза в три меньше. Что касается использования ДВС, так это только у блаженных поклонников Илона Ибрагимовича ток из розетки берется, а батарейки в салоне покупаются.
Гибрид - генератор+моторы. Батарейки - это уже гибрид гибрида, обусловленный необходимостью некоторого накопителя в системе. Классика не предполагает, а современная электроника вполне может обеспечить надёжное питание и без химических элементов. Да, что бензин, что электричество производится не без ущерба для экологии, просто в случае гибрида совокупный ущерб ниже. На величину потерь в длинных линиях и производство химических батареек. Есть, конечно, ионисторы и другие перспективные разработки, но там лет на двадцать ещё концептуальных научных разработок только. Причем, потери на длинных линиях никуда не денутся.
Потому, что лобби. Мягко сказано. Куплено, продано и опять куплено в думах, рейхстагах и парламентах. По Германии поймали "мерсов" за руку при подкупе. И забыли про это.
Причину нужно искать в сенате и в правлении "Форда". По нашему городку копы резво пересели с фольксов на бмв и еще резче (2года не прокатались), на форды. А вот посадить почту на электро не удалось. Слишком много причин. Более социального характера.
Comments 23
(The comment has been removed)
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Что касается использования ДВС, так это только у блаженных поклонников Илона Ибрагимовича ток из розетки берется, а батарейки в салоне покупаются.
Reply
В гибриде батарейки есть. А еще есть ДВС. Масло, свечи, поршни, кольца, выхлоп, катализаторы ...
> потерь на длинных линиях нет.
Точно-точно, бензин в Москве из розетки крана течет.
Reply
Reply
Reply
Куплено, продано и опять куплено в думах, рейхстагах и парламентах.
По Германии поймали "мерсов" за руку при подкупе. И забыли про это.
Reply
Reply
По нашему городку копы резво пересели с фольксов на бмв и еще резче (2года не прокатались), на форды.
А вот посадить почту на электро не удалось. Слишком много причин. Более социального характера.
Reply
Leave a comment