Эта музыка будет вечной,
Если я заменю батарейки
Оказывается, Volvo изобрела сверхбыстрозаряжающийся электромобиль еще в 1976 году.
mi24a опубликовал картинку из которой видно как это делается.
В раскиданных по Интернету описаниях Elbil'а такой картинки нет. ТТХ:
- скорость рекомендуемая 50 км/ч, максимальная 60.
- аккумулятор свинцовокислотный 280 кг (15..20 квтч)
- запас хода 200+ км
Как видите, эффективная концепция городского электромобиля была готова более 40 лет тому назад. По годам получается, что иницирована разработка тогдашним подорожанием нефти. Причем никакой свистопляски с литием не просматривается. Проблемы с зарядкой априори решены - сменная батарея заряжается за сутки даже от бытовой сети. Впрочем, даже на стационарах вовсе не требуется многих мест для стоящих авто. Все было готово.
Теперь попробуйте сообразить, почему вдруг возникла масса проблем с электромобилями:
- "инфраструктуры нет",
- "лития нет",
- "заряжется долго",
- "огнеопасные" (на самом деле бензиновые горят не хуже),
- "неэкологичное производство" (попробовали бы они возбухнуть насчет "неэкологичных" свинцовокислотных...),
- "неморозостойкие".