Наша стартовая команда вдохновляет и помогает сибирякам создавать новые культурные ценности и реализовывать свои инициативы.
С
сайта «I’m Siberian».
Посмотрим какую новую «культурную ценность» создали участники проекта в конце 2014 года.
Владимир Черепанов дизайнер и автор бренда «I’m Siberian». Пытается разработать бренд города Новокузнецка для его большей узнаваемости в России и мире.
16.10.14 на сайте «Русская планета. Новокузнецк» публикуется
интервью Владимира Черепанова, в котором он рассказывает о создании антибренда города Новокузнецк.
Антибренд - это этап в работе по созданию бренда города.
Прежде, чем говорить о достоинствах чего бы то ни было, нужно без страха взглянуть в лицо проблемам и недостаткам. Чтобы знать, с чем бороться и как.
Для создания антибренда был проведен соцопрос на тему основных проблем города.
В топе оказались пункты: «Экология», «Экономика», «Нет будущего». Причем «Нет будущего» - это самая большая проблема.
И вот результат антибренда «Город - _ад». На мотив стихотворения В. Маяковского «Город сад». Вот последние строки этого стихотворения:
Рос шепоток рабочего
Над тьмою тучных стад,
а дальше неразборчиво,
лишь слышно - "город-сад".
Я знаю - город будет,
я знаю - саду цвесть,
когда такие люди
в стране в советской есть!
В. Черепанов предлагает поставить на место пробела любую букву или вообще ничего не ставить.
Теперь хотелось бы дать оценку этому новому явлению в «культурной жизни» региона.
На мой взгляд, достаточно странно решать проблемы города, которые и так все знают (соцопросом выявили), путем его обзывания «Город - _ад». Выявил проблему - иди и решай. Если это экология, а ты общественник, то стой в зеленых пикетах, печатай и раздавай листовки, привлекай внимание через публикации в СМИ.
Но В. Черепанов хочет привлечь внимание ко всем проблемам сразу. Возникает вопрос, а кто и как их будет решать?
Больной приходит к доктору и говорит: «У меня болит тут, тут и тут, а еще у меня апатия и нет образа будущего». Доктор ему отвечает: «Какая же ты дрянь». Бежит по коридорам больницы и орет, какой паршивый пациент к нему пришел в надежде привлечь внимание других врачей. А сам то что?
Согласитесь, Черепанов достаточно странно понимает свою гражданскую ответственность.
И самое главное, что автор антибренда не понимает, что он оскорбляет память тех, кто жертвенно и героически строил и трудилися, создавая город Новокузнецк. Также удивляет отсутствие реакции со стороны хоть кого-нибудь. Неужели так повреждена память?