Антибренд Новокузнецка

Feb 11, 2015 22:48



Наша стартовая команда вдохновляет и помогает сибирякам создавать новые культурные ценности и реализовывать свои инициативы.


С сайта «I’m Siberian».

Посмотрим какую новую «культурную ценность» создали участники проекта в конце 2014 года.

Владимир Черепанов дизайнер и автор бренда «I’m Siberian». Пытается разработать бренд города Новокузнецка для его большей узнаваемости в России и мире.

16.10.14 на сайте «Русская планета.  Новокузнецк» публикуется интервью Владимира Черепанова, в котором он рассказывает о создании антибренда города Новокузнецк.
Антибренд - это этап в работе по созданию бренда города.

Прежде, чем говорить о достоинствах чего бы то ни было, нужно без страха взглянуть в лицо проблемам и недостаткам. Чтобы знать, с чем бороться и как.

Для создания антибренда был проведен соцопрос на тему основных проблем города.

В топе оказались пункты: «Экология», «Экономика», «Нет будущего». Причем «Нет будущего» - это самая большая проблема.

И вот результат антибренда «Город - _ад». На мотив стихотворения В. Маяковского «Город сад». Вот последние строки этого стихотворения:
Рос шепоток рабочего
Над тьмою тучных стад,
а дальше неразборчиво,
лишь слышно - "город-сад".

Я знаю - город будет,
я знаю - саду цвесть,
когда такие люди
в стране в советской есть!

В. Черепанов предлагает поставить на место пробела любую букву или вообще ничего не ставить.

Теперь хотелось бы дать оценку этому новому явлению в «культурной жизни» региона.

На мой взгляд, достаточно странно решать проблемы города, которые и так все знают (соцопросом выявили), путем его обзывания «Город - _ад». Выявил проблему - иди и решай. Если это экология, а ты общественник, то стой в зеленых пикетах, печатай и раздавай листовки, привлекай внимание через публикации в СМИ.
Но В. Черепанов хочет привлечь внимание ко всем проблемам сразу. Возникает вопрос, а кто и как их будет решать?

Больной приходит к доктору и говорит: «У меня болит тут, тут и тут, а еще у меня апатия и нет образа будущего». Доктор ему отвечает: «Какая же ты дрянь». Бежит по коридорам больницы и орет, какой паршивый пациент к нему пришел в надежде привлечь внимание других врачей. А сам то что?

Согласитесь,  Черепанов достаточно странно понимает свою гражданскую ответственность.
И самое главное, что автор антибренда не понимает, что он оскорбляет память тех, кто жертвенно и героически строил и трудилися, создавая город Новокузнецк. Также удивляет отсутствие реакции со стороны хоть кого-нибудь. Неужели так повреждена память?

Новокузнецк

Previous post Next post
Up