Баллоны выдерживают очень большую нагрузку. И при ДТП (например)при разрыве системы в баллонной системе срабатывает клапан перекрытия. Т.е. газ замыкается в капсулу. Вообще баллон под метан самая технически сложная деталь для производства. Их могут делать ограниченное число предприятий. Сами баллоны раз в 5 лет проходят освидетельствование (осмотр в лаборатории)- служат они долго, но контроль состояния- требование гостехнадзора. На баллонах стоит дата выпуска, и проставляются даты осмотра, с отметками их производивших
( ... )
Я не понял, газ в баллоне сжатый, или сжиженный? В любом случаи, газ в бытовой сети находится под очень низким давлением. Учтены ли в стоимости заправки расходы на электроэнергию?
Метан от пропана отличается точкой конденсации. Чтобы сжижать метан нужна температура -80 градусов и давление в 50 атмосфер. При реальных температурах эксплуатации в автомобилях давление сжиженного метана будет фантастическим. Этим вызвано ограничение в использовании. Хотя опыты проводятся. А пропан жидкий уже при плюс сто градусов и 40 атмосфер, что намного ближе к технологическим возможностям.
Для автомобилей часто применяется сжатый метан. Проблема в том, что его на борт много не взять, поэтому его используют для городских перевозках и на общественном транспорте. Но для этих целей используются заправочные станции, работающие от городских сетей среднего давления. По крайней мере затрат электроэнергии на сжатие меньше.
В 50 литровый баллон влезает 10 м3 газа. По характеристикам упомянутого Touran-а этого объема должно хватить на 100 км пути в городских условиях
( ... )
К сожалению я очень слабенький собеседник буду по физике газов, их использованию. Оперирую лишь поверхностной информацией от производителя и от реальных пользователей Caddy EcoFuel из Украины и из РФ
( ... )
Comments 7
(The comment has been removed)
Reply
В любом случаи, газ в бытовой сети находится под очень низким давлением. Учтены ли в стоимости заправки расходы на электроэнергию?
Reply
Reply
А пропан жидкий уже при плюс сто градусов и 40 атмосфер, что намного ближе к технологическим возможностям.
Для автомобилей часто применяется сжатый метан. Проблема в том, что его на борт много не взять, поэтому его используют для городских перевозках и на общественном транспорте. Но для этих целей используются заправочные станции, работающие от городских сетей среднего давления. По крайней мере затрат электроэнергии на сжатие меньше.
В 50 литровый баллон влезает 10 м3 газа. По характеристикам упомянутого Touran-а этого объема должно хватить на 100 км пути в городских условиях ( ... )
Reply
Reply
Leave a comment