член партии с 1905 годаiron_jezlovFebruary 28 2013, 18:54:55 UTC
Член партии с 1905 года - это у бальшемиков была такая характеристика - положительная, а они некоторые пишут - член РПЦЗ с 1991 г. На самом деле в Правослвной церкви, история которой ВЕЧНОСТЬ членство с 1991 г и с 2009 - неразличимые мгновенья. А перед Руководителем ее и мирянин и патриарх - одинаковы как микробы. Он меня тоже из ЖЖ выкинул
Re: член партии с 1905 годаvladzakhMarch 1 2013, 15:23:53 UTC
Пишите. - Да, и меня там вырубили: ведь разве ж можно допустить что что-то могло быть не так (с позиции Предания) во мнении РПЦЗ? Хотя обосновать обратное (омология греков ясна и недвусмысленна) даже и не пытались. Чего стоят рассуждения Кириллова, который ничтоже сумняшеся охарактеризовал истинно-Церковную позицию сектантской:
--- (Киприан) не считает новостильную Греческую Церковь расколом, а церков. организацией, в которую внедрилось пагубное нововведение. И старостильников не считает расколом по отношению к новостильникам, а считает их здоровой частью поместной Церкви, обличающей это нововведение, и отгородившейся по этой причине от официальной Церкви. Вот умеренный взгляд на реальную ситуацию по сравнению с сектантской. У сектантов всё примитивно: или белое или черное. Все у них построено на голой логике и самомнении. Еретики у них те, кого они самочинно таковыми признают, на кого они самопроизвольно наклеивают свои этикетки. Они (эти прелестные "судьи вселенной") являются мерилами всего. Зачем им Собор?
"...Церковь не принимает нечестивых догматов и противных правилам деяний, равно как и запрещенных соглашений с делающими их, как говорит в одном месте божественный Василий ; с ними великий Павел не позволяет даже есть (1 Кор. 5, И). Ибо со времени апостолов и впоследствии часто вторгались в Церковь многие ереси и возникали не-чистые дела, незаконные и запрещаемые правилами, как и ныне, однако она вышесказанным образом осталась нераздельною и непорочною и останется вовек, между тем как дурно мыслящие и делающие отлучаются и отбрасываются от нее, как яростные волны от непоколебимой приморской скалы. Итак, брат, останемся при своем и будем взирать на свет истины, твердо держась и священных правил, и догматов, особенно мы, монахи, особенно мы, считающиеся значащими что-нибудь. Если свет, который в вас, есть тьма, то какова же тьма, миряне (Мф. 6, 23)? И: если соль потеряет свою силу, то чем сделаешь ее соленой (Мф. 5, 13)?" (Письмо XXVIII/ К Василию монаху).
Не обижайтесь, Владислав на эту словесную тираду. Дай Вам Господь стать на камень истины. Что же до преданий РПЦЗ, то не все из них полезно хранить.Как и не все предания дореволюционной РПЦ. Насколько это стало видно сейчас из переписки , опубликованной В.Кирилловым - Владыка Владимир как раз и старается все время выруливать из "сциллы и харбиды" разных не православных мнений .
Да я не в обиде. Для меня странно, что многие люди у нас - в РПЦЗ (В-В) - смущаются самим допущением возможности каких-то ошибок в РПЦЗ, с одной стороны, а с другой - сами такие ошибки (очевидно в силу указанного смущения)силятся выдать за "царское православие". Отсюда и рождается (родилась достаточно давно и укрепляется) тенденция не себя поверять относительно Истины,а Истину - относительно себя.
Это психологическая немощь людская .Для спокойствия и комфортности большинству нужен непререкаемый авторитет в материализованном виде -это может быть папа римский, царь, синод и т п. Самим все оценивать и согласовывать с правдой Божией тяжело, для этого много учиться надо, думать, анализировать. Мало у кого на это есть время в будничной суете. Хорошо, что вы не ленитесь это делать.
О каком предании РПЦЗ идёт речь? В конце 19 - начале 20 веков Российская Церковь вела активный диалог с Англиканской, на грани признания таинств. Прошло 100 лет, на англиканских кафедрах педерасты и женщины, неужели кто-то будет настаивать на диалоге с ними, ссылаясь на предание? Аналогично со старым стилем и экуменизмом. 40 лет назад РПЦЗ оценивала эти явления так, как она их оценивала. Теперь, наблюдая их развитие в негативном направлении, она же, РПЦЗ, имеет полное право оценить их жестче и категоричнее. Предание РПЦЗ - это нечто другое, более фундаментальное. А текущие мнения относительно степени терпимого отношения к новому стилю, всевозрастающему разложению экуменизма, продолжающему духовному падению МП и т.д. не только могут, но и должны изменятся. Иначе нам пришлось бы признать, что будь живы духовные авторитеты РПЦЗ 30х-40х-50х-60х годов прошлого века, они оставили бы без внимания произошедшие изменений в окружающей нас церковной (и псевдоцерковной) действительности и судили бы о ней так, как будто за полвека ничего с WO не
--- А текущие мнения относительно степени терпимого отношения к новому стилю, всевозрастающему разложению экуменизма, продолжающему духовному падению МП и т.д. не только могут, но и должны изменяться.
Comments 20
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Пишите.
- Да, и меня там вырубили: ведь разве ж можно допустить что что-то могло быть не так (с позиции Предания) во мнении РПЦЗ? Хотя обосновать обратное (омология греков ясна и недвусмысленна) даже и не пытались. Чего стоят рассуждения Кириллова, который ничтоже сумняшеся охарактеризовал истинно-Церковную позицию сектантской:
--- (Киприан) не считает новостильную Греческую Церковь расколом, а церков. организацией, в которую внедрилось пагубное нововведение. И старостильников не считает расколом по отношению к новостильникам, а считает их здоровой частью поместной Церкви, обличающей это нововведение, и отгородившейся по этой причине от официальной Церкви.
Вот умеренный взгляд на реальную ситуацию по сравнению с сектантской.
У сектантов всё примитивно: или белое или черное. Все у них построено на голой логике и самомнении. Еретики у них те, кого они самочинно таковыми признают, на кого они самопроизвольно наклеивают свои этикетки. Они (эти прелестные "судьи вселенной") являются мерилами всего. Зачем им Собор?
Между тем, вслед за ( ... )
Reply
"...Церковь не принимает нечестивых догматов и противных правилам деяний, равно как и запрещенных соглашений с делающими их, как говорит в одном месте божественный Василий ; с ними великий Павел не позволяет даже есть (1 Кор. 5, И).
Ибо со времени апостолов и впоследствии часто вторгались в Церковь многие ереси и возникали не-чистые дела, незаконные и запрещаемые правилами, как и ныне, однако она вышесказанным образом осталась нераздельною и непорочною и останется вовек, между тем как дурно мыслящие и делающие отлучаются и отбрасываются от нее, как яростные волны от непоколебимой приморской скалы.
Итак, брат, останемся при своем и будем взирать на свет истины, твердо держась и священных правил, и догматов, особенно мы, монахи, особенно мы, считающиеся значащими что-нибудь. Если свет, который в вас, есть тьма, то какова же тьма, миряне (Мф. 6, 23)? И: если соль потеряет свою силу, то чем сделаешь ее соленой (Мф. 5, 13)?" (Письмо XXVIII/ К Василию монаху).
Reply
Что же до преданий РПЦЗ, то не все из них полезно хранить.Как и не все предания дореволюционной РПЦ. Насколько это стало видно сейчас из переписки , опубликованной В.Кирилловым - Владыка Владимир как раз и старается все время выруливать из "сциллы и харбиды" разных не православных мнений .
Reply
Reply
Хорошо, что вы не ленитесь это делать.
Reply
Reply
В конце 19 - начале 20 веков Российская Церковь вела активный диалог с Англиканской, на грани признания таинств. Прошло 100 лет, на англиканских кафедрах педерасты и женщины, неужели кто-то будет настаивать на диалоге с ними, ссылаясь на предание?
Аналогично со старым стилем и экуменизмом. 40 лет назад РПЦЗ оценивала эти явления так, как она их оценивала. Теперь, наблюдая их развитие в негативном направлении, она же, РПЦЗ, имеет полное право оценить их жестче и категоричнее.
Предание РПЦЗ - это нечто другое, более фундаментальное. А текущие мнения относительно степени терпимого отношения к новому стилю, всевозрастающему разложению экуменизма, продолжающему духовному падению МП и т.д. не только могут, но и должны изменятся.
Иначе нам пришлось бы признать, что будь живы духовные авторитеты РПЦЗ 30х-40х-50х-60х годов прошлого века, они оставили бы без внимания произошедшие изменений в окружающей нас церковной (и псевдоцерковной) действительности и судили бы о ней так, как будто за полвека ничего с WO не
Reply
Действительно так.
Reply
Leave a comment