Дополняет линейку Уралов от Автоистории модель раннего бортового 375-го Урала с брезентовой крышей.
Модель получилась довольно неплохой. В отличие от ранее вышедшего Урала-375Д цвет выглядит более жизненным, хотя оттенок пластиковых деталей (крылья, платформа) и кабины различается (фото в естественных цветах - в конце поста).
Окрашен серебрянкой двигатель и выхлопная система, но бензобак и брызговики стали черными.
Сам силовой агрегат и выхлопная система имеют отличия от модели раннего 4320.
У трех вышедших моделей от Автоистории (ранний 4320, 375Д и ранний 375) бортовые платформы разные. Но это скорее можно отнести к плюсам, т.к. в этот раз ниши для колес сделаны не только сверху, но и снизу.
Примерил тент от модели 4320, не надевается - мешают дуги.
От себя на модель добавил самодельные решетки на фары и ГРЗ, а также подкрасил отверстие в выхлопной трубе.
Решетки сделал из проволоки. Конечно они слегка кривоваты и толстоваты, но, на мой взгляд, получились лучше, чем на моделях от SSM.
Колесные диски 375-го семейства у SSM/Автоистории получились какими-то плоскими.
Для фона с собой на фотосъемку прихватил журнальную 21-ю Волгу.
Немного фото в естественных цветах.