Благодаря
обзору модели Auto Union Typ A от коллеги
serg_z_spb решил попробовать приобрести какую-нибудь модель через интернет-магазин автозапчастей. Выбор пал на Nissan GT-R R35 от J-Collection.
В отличие от своих предшественников (Nissan Skyline) GT-R 2008 года стал официально продаваться не только с правым рулем для Японии, но и других стран, в т.ч. и России.
В свое время прототип громко заявил о себе, показав меньшее время круга на Северной петле Нюрбургринга, чем Porsche 911 Turbo. Для сбалансированной развесовки прототипа, коробку передач разместили у задней оси. Двигатель же расположен спереди. Полный привод, хорошая развесовка и цепкие шины позволилли R35 стать достаточно быстрым гражданским суперкаром.
В 2009 году в сравнительном тесте Авторевю на автодроме в Мячково GT-R показал лучшее время круга, оставив позади Audi R8, Lamborghini Gallardo и Porsche 911 Turbo. Не смог сейчас найти эту статью на сайте Авторевю, после обновления дизайна сайта исчезли старые номера.
Теперь немного о модели. Сложновато дается производителям воспроизведение граненых форм в моделях 43-го масштаба, но в целом, на мой взгляд, J-Collection справился. Особенно хорошо получилась корма.
Для оживления модели отковырял таблички с надписями Nissan и приклеил вместо них ГРЗ. Спереди и сзади имеются сквозные сеточки.
На моих фото этого не видно, но салон достаточно неплохо проработан. Потолочное зеркало - с отражателем, обод руля - тонкий, есть подрулевые лепестки и переключатели.
Для фона на фотосъемку взял журнальный Bentley Continental GT.
Спереди немного смущает округлость формы фар.
Немного фото в естественных цветах.
Есть у меня еще GT-R от Yat Ming, но он конечно попроще.