Выборы не за горами...

Oct 04, 2012 10:09

Ну что дорогой электорат, дебаты состоялись и я даже их посмотрела за счёт сна как всегда...

Не знаю чем вся эта вакханалия с выборами закончится но на дебатах определённо был лучшим Mitt Romney, одна его фраза чего стоит - «Mr. President, you're entitled as the president to your own airplane and to your own house, but not to your own facts.» и я ( Read more... )

Пресса, Житьё-Бытьё, Мысли вслух...

Leave a comment

Comments 71

emma_pa October 4 2012, 14:23:43 UTC
Подожди, что-то я не поняла. Про 6 месяцев это про эвтаназию, а не про марихуану. Марихуану можно выписывать и про нетерминальных болезнях, как глаукома, например.

Reply

vlada4ka October 4 2012, 14:38:20 UTC
Точно, ты права... 6 месяцев это по второму вопросу, сейчас исправлю... вот я и говорю что запутанно всё это... откровенно говоря, они хотят чтобы человек был в сознании и ему осталось жить 6 месяцев, чаще бывает что человек себя уже очень плохо чувствует но может и год протянуть хотя наверное если полностью убрать терапию то тогда может и 6 месяцев останется... в таком случае такое условие может быть...

Reply

emma_pa October 4 2012, 15:15:47 UTC
Кажется, эвтаназию уже в каком-то штате разрешили. Ещё есть европейский опыт, там в некоторых странах уже давно практикуют.
С марихуаной ещё проще, она уже узаконена во многих штатах. В CA уже давно, и на нашем побережье тоже, в NJ, например.

Это я к тому, что на мой взгляд, требуется проголосовать за или против в принципе, а детали оставить лоерам и надеяться, что они не будут изобретать велосипед, а воспользуются уже накопленым опытом.

Reply

vlada4ka October 4 2012, 15:26:03 UTC
Я тоже к этому склоняюсь, просто ищу подтверждения своего выбора. Это разумные предложения... Представляешь сколько больных будут требовать марихуаны сразу же после принятия закона:))) бедные врачи:))

Reply


kuka_16 October 4 2012, 14:35:59 UTC
Мы тоже вчера смотрели с детьми и детскими друзьями. Я все боялась "магического обояния Обамы", но в итоге не ощутила ничего, кроме радости за Ромни))))

Reply

vlada4ka October 4 2012, 14:39:08 UTC
Почему Обама всегда смотрел вниз? Это очень отрицательно сказалось на его выступлении...

Reply

kuka_16 October 4 2012, 14:50:06 UTC
Он вообще не производил впечатление лидера, по-моему... Смотрел вниз, вообще куда-то, -только не в глаза собственному электорату... Причем, Мишель перед дебататми высказалась же в духи, что ты выступаешь перед всем народом, а не перед камерой и ведущим

Reply

vlada4ka October 4 2012, 15:03:54 UTC
да, да я это тоже заметила а сегодня ещё транскрипт почитала на FOX25 news site и там всё как-то не в пользу Обамы... хотя Маккэйну он тоже проиграл на первых дебатах...

Reply


kuka_16 October 4 2012, 15:15:35 UTC
Не заметила я того, что Ромни дурно воспитан, как и не заметила, чтобы он нес "ахинею"... Все по делу, голаф фактология...
Вот Обаме таки да, нечего было сказать, одни бла-бла-бла... Ничего по существу... Я давно заметила, что магическое обаяние профессиональных демагогов не действует, если внимательно слушать ЧТО они говояит, а не КАК... За его магнетизмом, как правило, ничего не скрывается... На мой взгляд, как в анекдоте старом, -типичный случай муд..звонства. Сорри, это мое личное мнение. Заранее у всех прошу пардону, так как допускаю, что я могу быть неправа)

Reply

vlada4ka October 4 2012, 15:52:54 UTC
факты, да... некоторые говорили сами за себя... то что Ромни цифрами хорошо аппелирует меня не удивило а вот что будет с Внешней Политикой... посмотрим, думаю будет интересно...

Reply

kuka_16 October 4 2012, 16:10:22 UTC
Да уж!!!! Интересный месяц нам предстоит))))) запасаемся попкорном)

Reply

marikan October 4 2012, 18:41:26 UTC
Влад, что б цыфры называть много ума не надо. Что б цыфры были достоверными - вот тут надо постараться. У Ромни с этим проблемки. Нет, извини. Проблемищи. Ромни выдумал себе много чего хорошего что ни историей ни любыми исследованиями не подтверждается. Уменьшать нологи при этом сокращая дефицит - ну ну.

Reply


tanuhr October 4 2012, 15:25:39 UTC
Про марихуану - никогда бы не согласилась. У нас её и так курят не стесняясь где угодно. Марихуана не уникальное лекарство без которого кому-то не прожить. Ну и удивлена что написано про раковых больных, hiv и так далее. Я сама не пробовала но слышала что врачи у нас приписывают марихуану от депрессии, т.е. любой балбес может её себе заполучить если поставить себе такую цель. Мы даже хотели проверить, но как-то руки не дошли.
Разрешение марихуаны, на мой взгляд, это практически зеленый свет на её еще большее распространение среди молодежи. Страна не курит сигареты, зато дымит травку от мала до велика.

Reply

kuka_16 October 4 2012, 15:35:42 UTC
Лучше пусть курят травку, чем бухают и портят себе здоровье сигаретами. Они оть не агрессивные от мариванны))) а государство довно уже могла на акцизах на траву весь свой дефицит бюджетный отбить... А то опускают все диллерам в карман...

Reply

vlada4ka October 4 2012, 15:45:20 UTC
Good point...

Reply

tanuhr October 4 2012, 16:10:51 UTC
Выбирать из меньших зол, когда дело касается таких вещей, мне кажется, неправильным.
Марихуана, по вашей логике, для здоровья полезна?
И что-то алкоголизм бытовой цветет и пахнет в Америке среди взрослых - бутылочка красного на ужин каждый день. И я постоянно вижу как неумело пьют молодые повзрослевшие люди - никакой культуры питья, вообще не соображают что и как надо пить. Может потому что не перебесились когда-то? И, кстати, как мне кажется, выбирают травку не вместо алкоголя, а вместе с ним. А до 21го, как я понимаю, травку больше, алкоголя меньше - вот уж радость.
Кальяны у нас запрещены, что вообще глупость, а марихуану легализуют!

Reply


lgoldshm October 4 2012, 16:45:53 UTC
С марихуаной по-моему без разницы. Те, кто очень хотят и так ее достанут, а тут налоги будут собирать, да и преступности вокруг этого будет меньше.
С автоназией сложнее. Моему дяде когда дали 6 месяцев, а он еще 5 лет после этого прожил. Врачи - не Боги, ошибаются.

Reply

vlada4ka October 4 2012, 17:47:09 UTC
Да, да... согласна с тобой но наверное не каждый решит досрочно расстаться с жизнью даже если врачи сказали что жить осталось 6 мес. это же добровольное решение. Я так понимаю что это имеет смысл только когда уж очень сильные боли, невыносимые страдания, некому ухаживать... если говорить про твой пример то наверное твой дядя не настолько страдал если прожил ещё 5 лет. Сочувствую тебе...

Reply

lgoldshm October 5 2012, 00:54:40 UTC
Последний год ( или полгода) он был без сознания половину времени, и с болями, но его детей как-то грело, что он был. Когда его не стало, стало намного хуже. Поэтому я не знаю, какое правильное решение.

Reply

vlada4ka October 5 2012, 01:20:10 UTC
Сложно всё это конечно, у него были близкие а что делать кто один на свете... Я вот стараюсь всё взвесить и понять как лучше поступить но склоняюсь что отвечу - yes на второй вопрос...

Reply


Leave a comment

Up