Самарский метрострой

Mar 09, 2013 20:11

Не так давно мне в какой раз довелось побывать в Самарском метрострое. Перегон Российская - Алабинская. Место уже забояненное чуть более, чем полностью, однако последний раз на этом участке я был больше полугода назад, поэтому было интересно посмотреть на труд наших доблестных метростроевцев. Но, к сожалению, у меня сложилось ощущение, что они не ( Read more... )

underground, метрострой, Подземная Самара

Leave a comment

Comments 19

have_it_made February 9 2013, 16:21:23 UTC
хороший свет от фонаря.) проходческий щит лучше чем в жизни. Где он сейчас кстати примерно копает?

Reply

vlad_vinogradov February 9 2013, 16:32:00 UTC
Я думаю где-то в районе Первомайской

Reply


samarer February 9 2013, 17:39:22 UTC
Видно работы здесь давно не велись;)

Reply

vlad_vinogradov February 9 2013, 17:44:01 UTC
Все работы сейчас на Осипенко ведутся, но все равно очень медленно

Reply


jst_ru February 9 2013, 18:42:47 UTC
чугунный участок милый, а палка копалка ну очень сурова)

Reply

vlad_vinogradov February 10 2013, 09:10:34 UTC
Мы когда первый раз летом увидели ее, даже не поняли, что это) Ожидали увидеть что-то типа вот этого
http://cs233.userapi.com/u8248905/40964662/x_fcecf12d.jpg

Reply

vartal February 17 2013, 16:03:16 UTC
Вообще-то, чугунный участок - это самый первый из всех участков метростроя в Самаре и строится метро в Самаре началось именно с него в 80-х XX века, а не в 2007, но было остановлено и продолжено в районе нынешней Кировской.
И да - тоннели проходят, а не копают )

Reply

vlad_vinogradov February 17 2013, 16:18:50 UTC
я в курсе уже) надо бы исправить

Reply


alexey_dozmorov February 10 2013, 07:50:32 UTC
Мотовоз спиздить можно?

Reply

vlad_vinogradov February 10 2013, 09:11:46 UTC
Мелкий мотовоз на Осипенко можно, если электричество на троллей подать, тогда и лампочки в тоннеле загорятся, но мы чет не рискнули. А в старой части хз

Reply


ext_585682 February 11 2013, 18:31:02 UTC
Чугунные тюбинги - это участок под проспектом Ленина, построенный в 1980(!!!) году - ИМХО, самый старый участок Самарского метро вообще. Можно сказать, историческое место. По идее, наверху около проспекта стоило бы поставить памятный знак наподобие этого(http://wikimapia.org/#lat=56.2990287&lon=43.9364139&z=16&l=1&m=b&v=1&show=/19308974/%D0%9F%D0%B0%D0%BC%D1%8F%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%BA-%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B0%D0%BB%D0%B0-%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0-%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE-1977%D0%B3) или этого(... )

Reply

vlad_vinogradov February 11 2013, 19:18:00 UTC
Интересное наблюдение. Тогда как объяснить то, что Российскую сдали только в 2007 году? (или в 2008 даже). Если участок на проспекте Ленина начале делать еще в восьмидесятых (кстати, как и Безымянку, например) то, получается, что, по вашему, проходка тоннелей осуществлялась навстречу двуг другу? Или никакой проходки не было, а была уже существующая ветка? (хотя это, скорее всего, уже фантазии, метродва и прочее)

Reply


Leave a comment

Up