Не так давно мне в какой раз довелось побывать в Самарском метрострое. Перегон Российская - Алабинская. Место уже забояненное чуть более, чем полностью, однако последний раз на этом участке я был больше полугода назад, поэтому было интересно посмотреть на труд наших доблестных метростроевцев. Но, к сожалению, у меня сложилось ощущение, что они не были здесь примерно столько же.
1. Начну по порядку. Если кто нибудь решит залезть сюда через вентшахту, то он окажется в этом помещении:
2. Во ВШе за полгода умудрились сделать лестницу
3. Помещение с фото №1 абсолютно симметрично относительно гермозатвора в центре кадра. Справа и слева от гермы стоят колонны-шумогасители, сразу за ними помещения с ВОМДами, которые обеспечивают вентиляцию тоннеля. Женя для масштаба
4.
5. Далее идем к тоннелю. Занимательная геометрия тоннельного гермозатвора
6. Второй путь
7. Межтоннельная сбойка
8. Пройдем в сторону алабинской. Монтерский мотовоз на первом пути
9. В кабине
10. Обратно по первому пути в сторону Российской
11. Когда то на этом месте был котлован и рабочие спускались в тоннели по этой лестнице
12. Далее нас ждет самый красивый участок метростроя с чугунными тюбингами. Его начали строить еще в начале 80-х годов.
13.
14. Но дальше к Российской тоннель меняет сечение и становится бетонным и квадратным :)
15. Небольшой бонус. Тупики за станцией Российская
16. Ближе к станции
17. Но в метрострое есть и участки, где активно ведутся работы. На участке от Осипенко до Полевой строят оборотные тупики за платформой Станции Алабинская.
18. Пока что копают только первый путь
19. Прокопали уже достаточно много, навскидку около 150 метров.
20. Конвейер для погрузки грунта в вагонетки
21. Под конвейером
22. А проходческий щит выглядит примерно вот так :
23. Палка-копалка, жадно врезающаяся в грунт
24. Пульт управления палкой-копалкой. Решил поэксперементировать с чб.
25. На этом участке метростроя есть свой электровоз. Вид изнутри:
На этом все. Надеюсь у меня когда-нибудь доберутся руки и ноги до самой станции :)