Leave a comment

Comments 19

Главное, все живы listoboy June 15 2012, 12:52:36 UTC
Могли бы не заметить выдавленные плиты,-- экипажу и представителю S7 не сказали о них, а затем не предупредили Аэрофлот, могли бы помолчать до момента касания колес о полосу, а там бы сообщили пилоту, смотри, мол внимательно, крепче держи штурвал.

Reply

Re: Главное, все живы vlad_hunrider June 15 2012, 13:37:14 UTC
там же непонятно как выдавило

Reply

Re: Главное, все живы listoboy June 15 2012, 14:05:50 UTC
Да, настолько непонятно, что менеджеры аэропорта верили и не верили: сначала отказали в посадке борту S7, затем не предупредили борт Аэрофлота. Должно быть, они думали, что плиты сами "вдавятся" и направляющийся к ним самолет Аэрофлота садят, думали-думали, потом проверил -- нет, все-еще выдавлены, пришлось разворачивать Аэрофлот.

Reply


alexmarino June 16 2012, 21:07:07 UTC
Вот так приключение!
Пересказал супруге - не поверила.

Reply

vlad_hunrider September 10 2012, 08:39:19 UTC
Извини, где-то я тебя пропустил во времени. Но приключение да, то еще!

Reply


rust2008 September 10 2012, 05:01:22 UTC
Веселое путешествие, я бы не отказался от такого)))
Но Ваше заключение я вообще не понял. В чем будет заключаться претензия? В том, что Вас невовремя доставили в пункт назначения? Так всему этому Вы сами блестяще, надо отметить, нашли объяснение. К представителю S7 в Ростове? Ну, так, человеческий фактор.

Reply

vlad_hunrider September 10 2012, 08:33:54 UTC
Абсолютно согласен! Я б еще раз так полетал, если в судебное заседание не спешить. А претензию, если засылать все-таки лень не будет только по одному поводу - пусть мне за счет аэропорта Краснодар сделают серебрянный, а лучше золотой статус. Пригодится. Тем более что серебрянный у меня б уже был, если бы насчитали еще три полета

Reply

rust2008 September 10 2012, 08:44:07 UTC
Извините, если обижу, но Вы меня рассмешили:)) Если после каждого такого случая авиакомпании раздавали направо и налево серебряные или золотые статусы, то они разорились бы, перевозя пассажиров по бонусным милям. В S7, насколько я знаю, сейчас думают над тем, чтобы после таких вот случаев начислять определенное количество миль на счет попавших в ситуацию пассажиров. Но это пока идеи.
Так что после Вашего комментария - опять же, без обид, - Ваша претензия кажется теперь абсолютно несерьезной. Рассказать, что представитель в Ростове неготов к нестандартным ситуациям - да. Обратить внимание на еще что-то - да. А писать претензию, что Вам не дали статус после неудавшегося перелета? Даже не знаю...
Вы должны были получить серебряный статус? Ну, так до конца года Вы еще сможете налетать, я думаю, эти три перелета.

P.S.: Надеюсь, Вы иронизируете))

Reply

vlad_hunrider September 10 2012, 08:49:10 UTC
Конечно иронизирую, но не совсем. Мне было б приятней, если мне не только мили начислили, но и дополнительных три полета - серебрянный статус он для зала бизнес-класса пользителен, ну и для дополнительных килограмов иногда - обычно-то у меня не больше пяти. Но скоро в трип срываюсь голодный по ЮВА, придется и полетать и велосипед в багаже поперевозить:)
Как выидите у меня претензий к компании нет - стюардессы и экипаж были на высоте. В салоне и я им помогал конфликты гасить. Московская пара была изолирована стеной непонимания перед другими пассажирами, так что я пассажир благодарный:)

Reply


Leave a comment

Up