Услышать, увы, нельзя, но представить можно.
Сто-двести лет назад в русском языке было аристократическое произношение, в лингвистике оно называется «старшая московская норма». Можно послушать аудиозаписи графа Льва Толстого - вот там как раз она. Основные отличия от младшей московской нормы (речь образованных москвичей последних 50 лет) - в примерах. Все сильно упрощаю, конечно.
- Мягкие шипящие - Дождь [дощ] - дожди [дажж’и], позже [пожж’е]
- Твердые окончания в прилагательных - Высокий [высокэй], тихий [тихэй]
- «Ы» вместо «а» после шипящих - Шаги [шыги], жакет [жыкет], лошадей [лашыдей]
- Твердые «к», «г», «х» в суффиксах глаголов - Подскакивает [патскакэваэт], подпрыгивает [патпрыгэваэт]
- «Шн» вместо «чн» - Булочная [булашная], горничная [горнишная]
- Мягкие согласные перед мягкими - Дверь [дьверь], зверь [зьверь], четверг [читьверьк]
- «Ю» вместо «я» в глаголах - Гонят [гонют], пилят [пилют]
- Твердое «с» в глаголах - Боюсь [баюс], призналась [призналас]
- «Х» вместо «к/г» в словах «Бог» [бох], «когти» [кохти], «ногти» [нохти], «Господи» [Yоспади].
Любопытно, что у старшей московской нормы есть исторический локус - речь жителей района так называемой Собачьей площадки (это примерно около кинотеатра Октябрь на Новом Арбате), а также кодифицирующий институт - Малый театр в Москве.
UPD. Поясню, что эта норма была образцовой не только для Москвы, а для всего русского языка. Императоры, двор и Пушкин, жившие в Питере, говорили в 19 в. именно так. Об этом есть классическая книга М.В.Панова "История русского литературного произношения".
FB Добавлю несколько слов от себя. В Малом театре это произношение можно было услышать еще лет двадцать назад у «актеров старой школы» - Царев, Анненков, Любезнов, Гоголева и др. Элементы произношения присутствовали в спортивных репортажах Николая Озерова и даже - как ни странно! - у Никиты Михалкова.
Ну, а произношение «дощ» можно услышать до сих пор у дикторов телевидения, которые получали профессию не на месячных коммерческих курсах J И последнее: как отметил один из комментаторов, «У Высоцкого почти во всех песнях слышатся все перечисленные в посте "устаревшие" нормы, особенно в песнях от лица московских народных персонажей. Есть и еще одна исчезающая норма: ударения на предлог с уводом ударения с основного слова (как когда-то говорили пошлИ пО грибы, пО воду, нА реку) "Мне хтой-то нАплечи повис, Валюха крикнул -- берегис! Валюха крикнул берегис, но было позна."