Дискуссия в комментариях к предыдущему посту явила для меня любопытное откровение. Как выяснилось, многим людям совершенно не очевидно, что необходимость овертайма в большинстве современных компаний имеет прямое отношение к материальной зацикленности нынешнего западного общества. Людям ведь мало пяти сортов мороженого в ларьке, им подавай
(
Read more... )
Comments 181
К овертайму это конечно относится опосредовано, скорее иллюстрирует экономику настроенную только на увеличение потребления.
Reply
Для активного отдыха достаточно самой дешевой мобилки в герметичном чехле.
IP68 приравняет самый простой мобильник по цене к айподу просто-напросто. Или в пару раз выше.
Reply
Reply
Большая часть населения не попадает в такие условия, чтобы платить за эту опцию. А большинство просто покупает самую дешевую трубку и надежно её запаковывает.
Карманы хорошей куртки прекрасно защищают и от пыли и от влаги. К тому же для целостности товара ему необходим корпус из легированной стали и экран стойкий к появлению царапин.
Просто звонил? Ну да. Джипиэрэс ему точно не нужен? А к оному цветной экран прилагается. Динамики помощнее.
Reply
пысы одноврменно понимаю мессидж но а как же нар.мудрость - встречают по одежке...
Reply
Reply
Хорошо, если человек, который не стремится больше зарабатывать, будет писать книжки или думать красивую думу. Но ведь и это может быть не надолго. А большинство людей от безделья дуреют и опускаются. Хотя, конечно, золотая середина, она всегда лучше.
Reply
Reply
Reply
А людей которые действительно работают в условиях жуткого овертайма (работают до 22 к примеру) на самом деле не так уж и много, как кажется, при чем большинству из так работающих ИМХО это просто по кайфу.
Reply
Наоборот, есть мнение, что в местах, где трудоустройство безальтернативно (военные, шахтерские и т.п. городки) дела с правами трудящихся (не знаю менее пафосное определение) обстаят намного хуже. IMHO
Reply
Reply
Насчет количества брендов: мне кажется, что их ровно столько, сколько их покупают. Не покупайте и не будет бренда. Впрочем, как и выбора.
Reply
Всё верно. Но если дать человеку выбор между "работать на кого-то" и "работать на себя", подстраховав при этом финансово на случай неудачи, эксплуатировать уже мало кого будет возможным, согласитесь?
"Насчет количества брендов: мне кажется, что их ровно столько, сколько их покупают."
Если верить современным теоретикам рыночной экономики, то для потребителя - чем больше брендов, тем лучше; действительное же количество брендов на рынке определяется только лишь числом компаний, которые смогли выжить в условиях конкуренции...
Reply
А получается-то как раз наоборот: я впахиваю от зари до зари, а оно потом на заработанные мной бабки выбирает между Лексусом и Инфинити. И часики у него на руке - золотой Роллекс за сороковник зелени (я в этих вещах разбираюсь).
Только не нужно мне рассказывать, что это бизнес и у него, мол, получилось, и он пахал и теперь на него работают и так и надо, я это уже проходил.
Reply
Ниасилил проблему. Пашете от зари до зари, но мало платят? так вам вроде не надо - "пофигу эти фетиши". Нормально платят, но пахать неохота? Много платят, но от зари до зари нихоца?
Reply
Платят, я бы сказал, неадекватно вкладываемому труду. И от зари до зари - да, нихоцца и это неудивительно. Вы просто не в курсе ситуации на нашем рынке труда.
ЗЫ: У меня другие фетиши, машины и шмотки туда не входят. :)))
Reply
Reply
Leave a comment