Дискуссия в комментариях к предыдущему посту явила для меня любопытное откровение. Как выяснилось, многим людям совершенно не очевидно, что необходимость овертайма в большинстве современных компаний имеет прямое отношение к материальной зацикленности нынешнего западного общества. Людям ведь мало пяти сортов мороженого в ларьке, им подавай
(
Read more... )
Наоборот, есть мнение, что в местах, где трудоустройство безальтернативно (военные, шахтерские и т.п. городки) дела с правами трудящихся (не знаю менее пафосное определение) обстаят намного хуже. IMHO
Reply
Reply
Насчет количества брендов: мне кажется, что их ровно столько, сколько их покупают. Не покупайте и не будет бренда. Впрочем, как и выбора.
Reply
Всё верно. Но если дать человеку выбор между "работать на кого-то" и "работать на себя", подстраховав при этом финансово на случай неудачи, эксплуатировать уже мало кого будет возможным, согласитесь?
"Насчет количества брендов: мне кажется, что их ровно столько, сколько их покупают."
Если верить современным теоретикам рыночной экономики, то для потребителя - чем больше брендов, тем лучше; действительное же количество брендов на рынке определяется только лишь числом компаний, которые смогли выжить в условиях конкуренции...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment