Вычитал тут интересную новость.
Денис Симачев (это такой известный в определённых кругах дизайнер) собирается совместно с компанией Ведерников выпустить собственное вино. Называться оно будет Simachev x Vedernikov Winery Krasnostop Zolotovskiy 2010. Выпущено будет 2020 бутылок, на этикетке крупными буквами указана фамилия дизайнера, капсула из
(
Read more... )
Comments 61
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Я понимаю, что продадут. Вопрос только в том что и за сколько продают. Вино же нельзя сделать лучше наклеив этикетку с громким именем. Так за что тут платить? Даже если говорить и "бренде" который подразумевает наличие некоторых обязательных элементов кроме этикетки, тут я их не вижу.
Reply
Reply
Я прекрасно понимаю почему брендовая вещь в сознании потребителя должна стоить дороже. И почему это не вызывает особо каких-то спорных обсуждений. На то есть и вполне объективные факторы. Да я и сам являюсь приверженцем брендов. Но тут - увольте !
Я никак не могу трансформировать это понятие на вино, тем более в ситуации когда за этим абсолютно ничего не стоит кроме имени (кстати не имеющего никакого отношения к виноделию) на этикетке. НИ-ЧЕ-ГО !
Reply
Странно что он в дегустации от симпл выбрал не свое вино а итальянское, насколько мне не изменяет память.
Reply
Да, купят, не сомневаюсь... Хотелось бы еще понять кто и зачем...
Reply
Reply
Хотя аналоги тут несколько неуместная, Симачёв не имеет никакого отношения к производству, а Депардье является владельцем хозяйств, которые производят вино.
Reply
потом пришел Симачев, нарисовал этикетку, дал свое имя и увеличил стоимость более чем в 2 раза? )))
Попробовать я наверное попробовала бы, из любопытства...
Но цена, на мой взгляд, более чем неадекватная...
Reply
Вопрос в покупке за свои деньги, причем не к тем для кого сумма большая сама по себе, а к тем кто в принципе может себе это позволить, но вот стал бы ?
А медали всякие там - это для наших вин пока ещё остается очень сомнительным показателем...
Reply
Leave a comment