Очередной абсурд в российском виноделии.

Feb 28, 2013 12:59

Вычитал тут интересную новость.
Денис Симачев (это такой известный в определённых кругах дизайнер) собирается совместно с компанией Ведерников выпустить собственное вино. Называться оно будет Simachev x Vedernikov Winery Krasnostop Zolotovskiy 2010. Выпущено будет 2020 бутылок, на этикетке крупными буквами указана фамилия дизайнера, капсула из сургуча - ну вот так вот ему захотелось. Казалось бы, что тут особенного и интересного?
А вот что.
Дальше я читаю : "Мое вино будет стоить 3800 руб. Цена формирует отношение к вину."
Другими словами Семачев предлагает нам вино мягко скажем малоизвестного и вполне посредственного в общемировом масштабе производителя (но зато со своим именем на этикетке) ни много ни мало за 95 евро! При этом в цене этой ни ввозных пошлин, ни логистических ни маркетинговых расходов, которые несут импортеры. Более того, отношение к этому "эксклюзивному" вину должно сформироваться у потенциального покупателя не ввиду его какой-то особенности именно как вина, не по причине ценности исходного сырья или особых усилий и особенностей при его производстве, не из-за уникальности терруара, и не потому что для его создания был приглашен к примеру Мишель Ролан, а именно и исключительно из-за его цены. Как Вам такой подход?
Давайте на минуточку задумаемся, что же может оказаться в этой бутылке, и что можно приобрести к примеру в Италии, Испании или Франции за те же 95 евро.
А теперь дружно ответим на вопрос: а купите ли Вы такое и вино и на кого оно рассчитано?

Poll

Ну и милости просим высказывать свои мысли по этому поводу.

опрос, Россия, вино

Previous post Next post
Up