У нас везде и всюду вежливые, но фуфло и "недовес" могут впарить на раз-два. )) С едой в общем неплохо, но иногда попадаются заведения с невероятно высокими ценами и при этом с невкусной/дряной кухней. К сожалению, такого проекта, как у вас, с не ангажированными оценками заведений у нас не видел.
ребята молодцы, ходят за свой счет и как обычные посетители оценивают. Конечно, приторная вежливость тоже не айс, но откровенное хамство и наплевательство ошарашивают.
Они еще и курят?) Они, кстати, не единственные. Бородатый чувак еще ездил с обзорами/анонсами.
Справедливости ради скажу, что плохое обслуживание до сих пор встречается в любом уголке мира... А уж в России, в которой действующему режиму всего 25 лет, хамство через раз (для сравнения - режиму в США уже около 250 лет). Но бороться с этим надо. Ругаться,кричать, топать ногами. Почему-то ругать власть все умеют, а ругать водителя в газельке никто не решается....
я все понимаю про плохое обслуживание - все мы люди. но есть элементарные правила, которые должны работать на уровне рефлекса в сфере обслуживания. когда сталкиваешься с обратным - входишь в ступор. взять эту продавщицу из молочного киоска... препирательство в лучших традициях советского сервиса.
Ну, так поэтому и продолжается, потому что в ступор входишь.. А надо ругаться и как можно громче. Камера есть в телефоне? Берешь и демонстративно снимаешь на камеру - на все вопросы отвечаешь, что отправишь владельцу, в прокуратуру и в роспотребнадзор. Что и нужно сделать, если это не помогает)
И не надо ничего понимать. Надо их *еб*ать и как можно сильнее... Я могу понять, если у девушки эти дни и её реально колбасит от гормонов... В иных случаях, *ебб*б*ать)) И это звучит очень жизненно)))
Comments 8
Reply
Конечно, приторная вежливость тоже не айс, но откровенное хамство и наплевательство ошарашивают.
Reply
Справедливости ради скажу, что плохое обслуживание до сих пор встречается в любом уголке мира... А уж в России, в которой действующему режиму всего 25 лет, хамство через раз (для сравнения - режиму в США уже около 250 лет).
Но бороться с этим надо. Ругаться,кричать, топать ногами. Почему-то ругать власть все умеют, а ругать водителя в газельке никто не решается....
Reply
я все понимаю про плохое обслуживание - все мы люди. но есть элементарные правила, которые должны работать на уровне рефлекса в сфере обслуживания. когда сталкиваешься с обратным - входишь в ступор. взять эту продавщицу из молочного киоска... препирательство в лучших традициях советского сервиса.
Reply
Reply
Так что никакой эмпатии, а чистый эгоизм!)
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment