Сегодня трижды столкнулась с суровым оренбургским сервисом обслуживания клиентов и покупателей.
Первонах прилетел в аптеке "Логос" на ул. Народная, 18. Захожу, на двери громко звякает колокольчик, встаю у кассы, но никого нет. Даже шорохов не слышно. Через две минуты деликатно прокашлялась, и откуда-то из дальней подсобки выглянул пенсионер, увидел меня и нырнул обратно в подсобку. Я подумала, что она сейчас позовет разбудит аптекаршу, но он видимо, сам залег спать. Я робко позвала: "Тут есть кто-нибудь?". В ответ тишина. Уходила с чувством безмерного удивления - в этом районе самые неблагополучный контингент. Все местные аптеки в свое время держали лидирующие позиции по продажам боярышника и кодеиносодержащих лекарств. Контингент и сейчас захаживает. Видимо, за пока не запрещенными еще какими-то лекарствами. То есть за торговым залом и кассой нужен глаз да глаз, я вот к чему веду. Я простояла минут семь и ушла. Под звуки собственных шагов и прощальный звон дверного колокольчика.
(фото киоска не родное)
По пути с работы заехала за молочкой в киоск сети "Летний Луг" на ул. Салмышская, 2а. Лил проливной дождь. У киоска стоял одинокий промокший дедушка. Встала за ним в очередь, и оказалось, что он уже давно барабанит в окошко киоска, призывая продавщицу. Продавщица видит нас, но продолжает болтать по телефону. Козырек киоска слишком короткий, чтобы укрыться под ним от дождя - с него, как ни встань, льет за шиворот и по спине. Дедушка стучится еще раз, а я возмущаюсь громким голосом. Наконец, дама соизволила открыть окно с едва сдерживаемым раздражением: "Я вообще-то заявку принимала". Я аж отпрянула, ибо ожидала как минимум "Извините".
Дедушка жалуется, что совсем промок, она повторяет свои отмазки про заявку, а я вдруг психую и ухожу со словами: "Я куплю в другом месте". Дедушка вслед кричит "Молодец, вот правильно", а до меня вдруг доходит, почему я так сильно психанула. Какую нафиг заявку она могла принимать? Продавцы заявки дают! Понятное дело, что о заявке речь не шла в принципе, она трындела по личным делам, но даже не потрудилась правдоподобно соврать. Про "извините" я уже молчу теперь...
Третий случай произошел не со мной, а с моими коллегами. У ребят проект "Едим, пьем" - ходят по заведениям общепита и пишут честные отзывы. Проект некоммерческий и не имеет целью заработать на негативных оценках. Ибо доверие в таких случаях теряется очень быстро.
Как обычно заведения работают с отзывами? Выходят на вас, извиняются, предлагают бесплатный заказ и просят удалить негативную оценку.
Как поступило кафе-гриль "BarBQ" (ул. Салмышская, 34/7), получив
заслуженную низкую оценку? Написало гневный коммент, приправив его веселыми смайлами, что только усугубило впечатление. Типа, с издевкой.
Ребят обвинили в:
1. проблемах с глазами
Ребята черным по белому пишут, что пиво было НЕДОЛИТО, а девушка доказывает, что у них бокалы 0,7. Я так поняла, что в бокал вообще могли ничего не налить, зато он 0,7!
- Вы заказывали 0,7? Вам и принесли 0,7. Бокалы 0,7. Че еще надо?
2. клевете и идиотизме по части еды
"Наличие косточек в кусочках говядины в принципе невозможно". О как, вы в курсе? Это как в молоке искать сено, съеденное коровой, видимо.
3. в качестве написанного материала
"Вы ничего не написали про цены, а они у нас смешные". Еще бы и цены были высокие при таком качестве еды и сервиса!
4. в неправильном подходе к обзорам заведений вообще
Надо создать фейковую страницу для проекта и ходить анонимно, а то будут узнавать и кормить лучше. То есть для "BARBQ" имеет значение, ЧТО за клиент. Кого-нибудь известного накормят и обслужат качественнее, чем рядового обывателя. А надо бы всех обслуживать на высшем уровне. М-да.
Так вот, мне интересно - это у нас в Оренбурге так или "далее везде..."?