Вообще, конечно,
возмущение Кроко можно понять. Барахтается человек в болоте постсоветской высшей школы, как лягушка из притчи в горшке с простоквашей, пытается сбить хоть какое масло из той субстанции, которая его окружает. А я сижу на сухом и твердом (как ему оттуда кажется) бережку индустрии и критикую его ровно за те явления, с которыми он
(
Read more... )
Comments 54
Reply
Это никому не нужный садизм в эпоху, когда есть scratch.
Reply
Reply
Поэтому он, как ни странно, оторван от реальности меньше, чем какой-нибудь php. То что написано на php должно для того, чтобы воздействовать на реальность, пройти через глаза и мозг другого человека, а то что написано на Scratch может непосредственно управлять эффекторами.
Reply
Я начинал в 13 лет с фортрана и алгола, в смысле языков мёл всё, что попадалось под руку и к окончанию школы, в принципе, мог писать на 15 языках, включая три ассемблера, лисп, С, форт, бейсик и APL.
Методик обучения программированию в школе на тот момент не существовало вообще, но как-то во всём разобрался и не умер под гнётом неправильных концепций ;)
Reply
Проблемы с методиками начинаются когда мы хотим добиться осмысленных результатов от средних учеников.
Reply
Ключевые слова. Именно этому и надо учить. Не конкретному языку, а именно поиску. Чтобы был рефлекс -- если я не знаю как это сделать, надо найти информацию, как делается. Собственно, ему надо учить еще ДО программирования.
Reply
Поэтому курс "введение в специальность" (в любую, не только программисткую) должен давать определенные ориентиры при помощи которых оценивается качество и релевантность найденной информации.
Reply
Reply
1. На что время тратить заведомо неэффективно (вот в том курсе такого больше половины)
2. Чего нужно научить не делать даже если за это не наказывают (здесь у меня есть подозрения, что с этим все плохо)
Reply
Reply
нужно научить не игнорировать проверки (входных данных, кодов возврата, граничных условий).
Reply
Но тут подозрения переросли в уверенность.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment