Заявление в ВС часть 1 - доверенные лица

Apr 26, 2012 15:26

Образование и наука  (руководители и сотрудники государственных и муниципальных бюджетных учреждений образования и науки)

149

30%

Здравоохранение (руководители и сотрудники государственных и муниципальных бюджетных учреждений здравоохранения)

49

10%

Культура

(руководители и сотрудники государственных и муниципальных бюджетных учреждений культуры)

64

13%

Государственная и муниципальная служба (государственные и муниципальные служащие)

14

3%

Общественные объединения (благотворительные, профсоюзные и иные организации)

61

12%

СМИ

(редакторы и сотрудники печатных и электронных федеральных и региональных СМИ)

26

5%

Пенсионеры и временно не работающие граждане

31

6%

Спортсмены

21

4%

Артисты

20

4%

Представители других профессий (сотрудники негосударственных, коммерческих организаций)

64

13%

ИТОГО

499

100%

Все эти граждане в рабочий день, в рабочее время прибыли в Политехнический музей как из Москвы, так и из других регионов (более 2/3 от списочного состава) для участия в агитационном мероприятии кандидата на должность Президента РФ В.В.Путина.

Встреча В.В.Путина с доверенными лицами, широко освещавшаяся федеральными и региональными СМИ, безусловно, относится к агитационным действиям, способствующим избранию кандидата.

Заместитель главы предвыборного штаба кандидата Путина В.В. Алексей Анисимов также охарактеризовал  данное мероприятие как агитационное, отметив, что в целях его проведения Путин В.В. ушел в однодневный отпуск, а расходы на аренду зала в Политехническом музее оплачивались из средств избирательного фонда (цитируется по сообщению РИА «Новости»).

При этом в Сведениях о поступлении средств в избирательные фонды кандидатов и расходовании этих средств, опубликованных на официальном сайте ЦИК России, расходы на проезд и проживание в г. Москве более чем 300 доверенных лиц Путина В.В., прибывших из других регионов, не указаны.

Помимо того, что руководители и сотрудники бюджетных учреждений образования, здравоохранения и культуры в рабочее время участвовали в агитационном мероприятии кандидата Путина В.В., эти лица в силу своего должностного положения были вовлечены в процесс формирования участковых избирательных комиссий, которые традиционно размещаются в зданиях, занимаемых средними школами, ВУЗами и прочими учреждениями.

К настоящему заявлению прилагается список доверенных лиц кандидата Путина В.В., являющихся директорами (завучами) средних общеобразовательных школ, в котором значится 33 доверенных лица и, соответственно, 29 избирательных участков, расположенных в зданиях этих школ.

51 доверенное лицо кандидата Путина В.В. занимает руководящие должности в высших учебных заведениях, в зданиях которых было размещено 24 избирательных участка, еще 5 УИКов находились в помещениях учреждений здравоохранения, руководители которых являлись доверенными лицами кандидата Путина В.В.

Выводы:

В ходе избирательной кампании кандидат Путин В.В. систематически и массово использовал в целях агитации руководителей и сотрудников государственных и муниципальных бюджетных учреждений, государственных и муниципальных служащих.

Указанные лица на период исполнения ими полномочий доверенных лиц в отпуска не уходили, то есть осуществляли агитацию без отрыва от образовательной, медицинской и творческой деятельности.

Такая агитационная деятельность носила массовый характер. Например, средняя численность трудового коллектива средней общеобразовательной школы составляет порядка 100 человек, средняя численность учащихся - порядка 500 человек. Таким образом, доверенное лицо, являющееся директором школы, может охватить агитационной деятельностью порядка 1000 человек (члены трудового коллектива и их семьи, а также родители учащихся).

При этом руководители учреждений образования, здравоохранения и культуры постоянно взаимодействуют с избирателями, находящимися по отношению к ним в зависимом положении. Заинтересованность в бесконфликтном и качественном обучении (лечении, просвещении, досуге) своих детей и близких становится гарантией лояльности избирателей к агитационной деятельности руководителей таких учреждений.

Массовое использование в целях агитации указанных выше лиц, заведомо невозможное для других кандидатов, повлияло на исход выборов и сделало невозможным выявление истинной воли избирателей.
Previous post Next post
Up