Гильдия кинокритиков и киноведов, бурно обсудив программу «Кинотавра», по традиции простым арифметическим голосованием определило обладателя нынешнего фестиваля. Семнадцать голосов было отдано за фильм Алексея Балабанова «Груз 200», 15 - за «Простые вещи» Алексея Попогребского. Меня лично такое распределение голосов не радует, но оно объективно
(
Read more... )
Comments 18
Мизгирёв, между прочим, выпускник мастерской Абдрашитова. Учитывая то, что Абдрашитов выбил своему ученику Буслову малый "Триумф", то и для этого тоже чего-нибудь обломится. А фильм ужасно непрофессиональный!
Reply
Reply
Пётр Викторович Буслов
Родился 1 июня 1976 г. в Хабаровске. В 2003 г. окончил режиссерский факультет ВГИКа (мастерская К. Шахназарова, В. Абдрашитова).
Премия Триумф" (2003)
Reply
Reply
я, например, два дня выдерживал на себе недобрые взгляды товарищей, которым Балабанов не понравился, ну а некоторые прямо подходили, чтобы пальцем погрозить: как может уважаемый "Сеанс" поддерживать "Груз 200". с переходом на личности. а теперь оказывается, это мы из людей блядей делаем.
я не очень понимаю, зачем называть черное белым, также, как не понимаю, почему после вчерашнего голосования вместо одного слона Гильдия вручила два, да еще с этими формулировками. мы же их не голосовали, разве нет? или голосуют все, а за что именно все проголосовали - уже определяют избранные?
Reply
Reply
Со слонами лично я все слышал прекрасно: приз должен был получить "Груз", а "Простые вещи" - диплом. Но я специально трансляцию смотрел. Есть же разница между выступлением Яцуры, у которой тоже приз и диплом были, и выступлением Матизена. И, кстати, это выступление продемонстрировало, кто делит мир на черное и белое. Опять, скажете, "Сеанс"?
В общем, громкие защитники фильма Балабнова за тараканов в чужих головах не отвечают... А, с другой стороны, пусть все считают нас экстримистами - этот ярлычок в последнее время все чаще на порядочных людей нацепляют.
Reply
---
Признаюсь, я с большим интересом встречал "Груз 200" (в частности, по неприлично восторженным отзывам кинокритиков на сайте "Сеанса"). Но агрессивная реклама фильма (а сейчас ещё и свара в среде посвященных) от фильма, скорее, отталкивает. Такое кино производит эффект удара, когда подкрадывается незаметно. А что сейчас? Все о нём раструбили, каждый хочет быть тем, кто укажет пальцем на чикатило, все вдруг стали борцами с режимом. Агрессивной рекламой "Груза 200" и последовавшей за нею сварой выход фильма на экраны просто испортили, затерли громкими словами, хотя не исключаю, что фильм - актуальный и талантливый.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment