борьба за системные ресурсы при работе с 3D обычное дело на любой системе. Всегда куча пасов руками, никаких стандартных (читай пользовательских) решений. Помнится, когда в 95 году пересел на wavefront (SGI), больше всего недоумевал, как такое может быть, что в софте за 15 тон зелени в скриптах могут быть синтаксические ошибки. А все просто - пользовательские претензии можно предъявлять только к ширпотребу (RF4 не Word). Винда не безгрешна, но поверь на этом уровне нигде не будет скользко смазано. Лезь в форумы, ищи решения. Распределенный просчет тебе в помощь! )))
В максе помогает рендер через прокси, а вот в RF я пока не нашел где копать, чтобы "разнести" обжорку памяти на разные концы. На 70-75% просчета, зараза падает напрочь...
Возможно у программы есть потребность в OpenGL карте ?! Не той что у вас винду держет, а проф карте на которой 3-Д рендерят. Там память побыстрее чем оперативка. Или Pinnacle плате, для рендеринга видео, но в этом я сомневаюсь.
Comments 23
Reply
Reply
- Сколько есть!!!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Не той что у вас винду держет, а проф карте на которой 3-Д рендерят. Там память побыстрее чем оперативка.
Или Pinnacle плате, для рендеринга видео, но в этом я сомневаюсь.
Reply
Reply
Leave a comment