Рендер 3D это одна из самых ресурсоемких задач для любого компьютера. Для того, чтобы этот процесс шел гладко нужна достаточно мощная машинка (желательно многопроцессорная система, ну или по крайней мере два ксеона, скоросные HDD (10000 об/мин или выше) объединенные в RAID 0, память c малыми таймингами и в количестве не менее 16-ти гектар), проф. видеокарта с минум 1 ГБ на борту, а лучше две таких в режиме SLI и драйвера, которые дают возможность видеокарте не только осуществлять вывод на экран, но и обсчет 3D моделей (в обычном варианте все расчеты делает CPU), ибо, как уже было сказано, память на видеокартах гораздо более производительная, чем на маме и видеочипы заточены именно под обработку графики (ну а про поддержку на аппаратном уровне Open GL, DirectX, Open CL и прочих стандартов даже не говорю) Неплохие готовые графические станции раньше (сейчас не в курсе) предлагали Silicon Graphics и SUN с моделями линейки Ultra Sparc (на SUN стояла даже своя ОС Solaris (UNIX like система))... Это все к тому пишу, то пытаться качественно
( ... )
Ну, почему утопия, зависит от сложности задач. Конечно я не стану ЗВ по новой рендерить, но дракончик в браше у меня просто реактивно летает (тьфу-тьфу) Да и стекляшечки всякие рендерятся неплохо с рефрактами и рефлектами... Фотожаб тож скачет и рвецо в бой.
Собирал а прошлом году графическую станцию на работе, видео карту использовал Quadro FX, это проф карты для работы с 3D приложениями, кстати по стоимости получилось около 3500$.Даже при установленной глючной висты 64 все работает очень быстро.
Виталий, добрый день! Есть интересное предложениеaxxiosApril 20 2010, 12:50:12 UTC
Виталий, добрый день! Есть интересное предложение. Хотелось бы купить у Вас фотку одну -- ну позарез нужно. Там где девушки в красном ныряют в воду. А ещё было бы замечательно договориться с Вами о переделке этой фотографии под наши нужды. Ещё можем предложить Вам продавать ваши фотографии в нашем торговом центре. Подробности можно обсудить. С уважением, Евгений eugene (собакко) catoire.ru +74993476789
Даже те чуваки которые делают Пиратов Карибского моря, Битвы Титанов и прочее испытывалибы такиеже проблемы, если б не умели строить паиплайн и оптимизировать ресурсы. В реальном времени мало кто рабоает с максимальным сглаживанием и прочее - все в оптимизацию, а потом на рендер. У меня кадр для Принца персии порой считался 10-15 минут на кадр, на 4 процах с фермы, но там исходников только было гигов на 200-300, да и малооптимизирован скрипт был. Как только оптимизируешь - все пуляет.
Да - надо в настройках ковыраться, а вообше динамика обсчитывается прой очень долго - много вычислений.
Не зна, тут я запустил 50к партиклов одним сгустком, пока они плющились об меш, все было нормально, но когда они улетают за пределы 150-160 кадра, растягиваясь в сопли под воздействием гравитационного демона, все резко и без предупреждения валится. При этом памяти отжирается не больше 3х гигов из 8ми тотал. Как тут разделить процесс на подпроцессы я не представляю.
предположу что это технический вопрос типа переполнения буфера и т/д/
Мы тоже сталкиваемся с подобыми проблемами иногда - все зависи от софта, приходится не просто вытягивать чета- потому как просто не из чего вытягивать, а моделить, домоделивать. Я с 3Д мало работаю, больше композ, но траблы известны. Типа там ошибки идут уже на математическом урровне и проц просто не справляется с этим.
Если опишешь проблему подробнее я могу спросить TD FX чуваков в чем может быть заморочка и как обходить.
да проблема пока и не проблема... т.е. я сейчас в режиме тестирования системы и изучения программы RF4 сделал тестовую сцену, весьма простенькую, где считаются коллизии партиклов из одного эмиттера без генерации меша ну и зарядил просчет, просто посмотреть, что из этого получится...
думаю, когда задачи будут более насущными вот тогда и буду совета просить, спасибо за предложение помочь!
Comments 23
Reply
Конечно я не стану ЗВ по новой рендерить, но дракончик в браше у меня просто реактивно летает (тьфу-тьфу)
Да и стекляшечки всякие рендерятся неплохо с рефрактами и рефлектами...
Фотожаб тож скачет и рвецо в бой.
Reply
Reply
Reply
Хотелось бы купить у Вас фотку одну -- ну позарез нужно. Там где девушки в красном ныряют в воду.
А ещё было бы замечательно договориться с Вами о переделке этой фотографии под наши нужды.
Ещё можем предложить Вам продавать ваши фотографии в нашем торговом центре. Подробности можно обсудить.
С уважением, Евгений
eugene (собакко) catoire.ru
+74993476789
Reply
У меня кадр для Принца персии порой считался 10-15 минут на кадр, на 4 процах с фермы, но там исходников только было гигов на 200-300, да и малооптимизирован скрипт был. Как только оптимизируешь - все пуляет.
Да - надо в настройках ковыраться, а вообше динамика обсчитывается прой очень долго - много вычислений.
Reply
но когда они улетают за пределы 150-160 кадра, растягиваясь в сопли под воздействием гравитационного демона,
все резко и без предупреждения валится.
При этом памяти отжирается не больше 3х гигов из 8ми тотал.
Как тут разделить процесс на подпроцессы я не представляю.
Reply
Мы тоже сталкиваемся с подобыми проблемами иногда - все зависи от софта, приходится не просто вытягивать чета- потому как просто не из чего вытягивать, а моделить, домоделивать. Я с 3Д мало работаю, больше композ, но траблы известны.
Типа там ошибки идут уже на математическом урровне и проц просто не справляется с этим.
Если опишешь проблему подробнее я могу спросить TD FX чуваков в чем может быть заморочка и как обходить.
Reply
сделал тестовую сцену, весьма простенькую,
где считаются коллизии партиклов из одного эмиттера без генерации меша
ну и зарядил просчет, просто посмотреть, что из этого получится...
думаю, когда задачи будут более насущными вот тогда и буду совета просить,
спасибо за предложение помочь!
Reply
Reply
Leave a comment