А вот и первые серьёзные неполадки появились

Jan 18, 2018 12:07

На 28-й тысяче стала плохо заводиться машина. Сначала изредка со второго раза, что уже вызвало подозрения, ибо обычно в любой мороз - с полоборота. Списал на плохой бензин при очередной заправке. Потом всё чаще стала плохо заводиться и не со второго, а то и с третьего-десятого раза. "Ладно, неделю доезжу и в понедельник погоню на СТО, ибо на ( Read more... )

авто

Leave a comment

Comments 7

dizel_by January 18 2018, 12:12:19 UTC
148 л.с. в максимальной комплектации с 4х4 и автоматом? Оно или картонное, или не поедет. Прибавляем китайский инженеринг и белорусскую сборку... Ну и, конечно же, цены на сайте писать не надо :)

Reply

vital_x January 18 2018, 12:22:00 UTC
Даладна, конкуренты примерно такие же по ТТХ, но дороже. А так цены вот https://www.geely-minsk.by/cars/atlas/#prices

Reply

dizel_by January 18 2018, 14:00:07 UTC
А кто дороже-то? Комплектации без автоматической парковки у всех, наверное, до 20к стоят. По хорошему, это поделие надо с дастером сравнивать.

Reply

vital_x January 18 2018, 18:02:57 UTC
Да любая дороже, кроме дустеров. Но дустеры явно классом пониже.

Reply


alex_radko January 18 2018, 17:53:30 UTC
"Позвонили мне и предложили приехать и забрать, мол, всё ОК. Машину забирать не стал, а предложил оставить на ночь на морозе и попробовать утром. Машина ожидаемо не завелась. Рассказал им о своих соображениях на счёт адсорбера и таки починили. Очень хорошо." - т.е. обнаруженная проблема с адсорбером никак в логах не засветилась чтобы вызвать сооветствующие вопросы?

Reply

vital_x January 18 2018, 18:00:00 UTC
Хз. Как объяснил коллега на работе, такое вполне может быть. После нескольких успешных пусков некоторые ошибки обнуляются, что, видимо, и произошло в моём случае.

Reply


Leave a comment

Up