А вот и первые серьёзные неполадки появились

Jan 18, 2018 12:07

На 28-й тысяче стала плохо заводиться машина. Сначала изредка со второго раза, что уже вызвало подозрения, ибо обычно в любой мороз - с полоборота. Списал на плохой бензин при очередной заправке. Потом всё чаще стала плохо заводиться и не со второго, а то и с третьего-десятого раза. "Ладно, неделю доезжу и в понедельник погоню на СТО, ибо на выходных машина нужна будет". В воскресенье на стоянке гипермаркета чуть не остался с посаженным аккумом, но всё же завёлся. Рядом припарковался мужик на красивой Ауди и наблюдал за моими мучениями, пока выгружался из багажника. Стыдно-то как стало за белорусский автопром!

У коллеги на работе имелся OBD-сканер с блютузом. Подсоединили, почитали ошибки. Так я узнал о существовании под капотом какого-то адсорбера, в котором есть клапан, который чото не работал. Ну хорошо хоть не свечи и не топливный фильтр, а значит случай гарантийный. Пригнал на СТО, но там диагностика ничего не показала и машина предательски заводилась с полтычка. Позвонили мне и предложили приехать и забрать, мол, всё ОК. Машину забирать не стал, а предложил оставить на ночь на морозе и попробовать утром. Машина ожидаемо не завелась. Рассказал им о своих соображениях на счёт адсорбера и таки починили. Очень хорошо.

И чтобы два раза не вставать. Посмотрел и пощупал этот ваш Geely Atlas. Весьма и весьма неплохо. Но в самом автосалоне криво отксеренные (не распечатанные, да) прайсы с ценами в долларах (для белорусского автомобиля, да). Мелочь, а неприятно. В общем, чувствуется государственный подход.

авто

Previous post Next post
Up