Попробовал эти ваши очки виртуальной реальности. Ну не знааааааю

Jul 31, 2016 22:03

От низкого разрешения и ряби матрицы при вращении головы, уже через 10 минут вытекают глаза. Возьмите ткань-сетку, типа как для шторок в маршрутках, натяните её перед fullHD телевизором и посмотрите на картинку слегка перемещая голову слева-справа, попробуйте почитать текст. Вот примерно на таком уровне сейчас качество этой вашей виртуальной ( Read more... )

техника, будущее

Leave a comment

Comments 19

antontsau July 31 2016, 19:30:53 UTC
денег платить не пробовал? за очки таки fullhd, а не vga? рифт какой с его 2160*1200?

Reply

vital_x July 31 2016, 19:46:09 UTC
Вместо тыщи слов как-нить глянь сам. Я пробовал самсунг, который по разрешению ещё лучше, чем рифт http://www.gizmag.com/oculus-rift-vs-gear-vr-comparison/41551/ но см. выше.

Reply

antontsau July 31 2016, 19:49:32 UTC
скорее там не в разрешении дело, а в медленной перерисовке при поворотах, когда надо всю матрицу сдвигать. Я лично при таком вижу дергание даже на труЪ fullhd камерах (поворотных) выведенных на труЪ монитор.

Reply

vital_x July 31 2016, 19:52:26 UTC
Никаких проблем с прорисовкой. Всё чётко и быстро. Проблема в низком dpi самой физической матрицы на таком расстоянии до глаз. Там не то что 4К, а и будущих 16К может оказаться мало.

Reply


as_pushkin_by August 1 2016, 07:54:54 UTC
Там есть такой момент, что по краям нужно затемнять и обесцвечивать изображение, иначе тошнить начинает. Вроде бы сами очки этого делать не умеют, должно изображение уже таким поступать. Это я очень давно такое читал, может, сейчас что-то изменилось.

Reply


Leave a comment

Up