Попробовал эти ваши очки виртуальной реальности. Ну не знааааааю

Jul 31, 2016 22:03

От низкого разрешения и ряби матрицы при вращении головы, уже через 10 минут вытекают глаза. Возьмите ткань-сетку, типа как для шторок в маршрутках, натяните её перед fullHD телевизором и посмотрите на картинку слегка перемещая голову слева-справа, попробуйте почитать текст. Вот примерно на таком уровне сейчас качество этой вашей виртуальной ( Read more... )

техника, будущее

Leave a comment

antontsau July 31 2016, 19:30:53 UTC
денег платить не пробовал? за очки таки fullhd, а не vga? рифт какой с его 2160*1200?

Reply

vital_x July 31 2016, 19:46:09 UTC
Вместо тыщи слов как-нить глянь сам. Я пробовал самсунг, который по разрешению ещё лучше, чем рифт http://www.gizmag.com/oculus-rift-vs-gear-vr-comparison/41551/ но см. выше.

Reply

antontsau July 31 2016, 19:49:32 UTC
скорее там не в разрешении дело, а в медленной перерисовке при поворотах, когда надо всю матрицу сдвигать. Я лично при таком вижу дергание даже на труЪ fullhd камерах (поворотных) выведенных на труЪ монитор.

Reply

vital_x July 31 2016, 19:52:26 UTC
Никаких проблем с прорисовкой. Всё чётко и быстро. Проблема в низком dpi самой физической матрицы на таком расстоянии до глаз. Там не то что 4К, а и будущих 16К может оказаться мало.

Reply

antontsau July 31 2016, 19:55:54 UTC
в кене, профессиональном, всякие имаксы и прочее, и то с прорисовкой проблемы при резком повороте камеры на крупном плане. А расстояние от матрицы до глаза никого не волнует, там же оптика, все одно глаз на 2 сантиметра не сфокусировать. Хочешь - будет выглядеть как на 10 метрах, толку ноль.

Reply

vital_x July 31 2016, 19:59:09 UTC
Как бы тебе объяснить. fullHD телевизор в двух метрах перед тобой в реале - это совсем не то же самое, что и тот же fullHD телевизор, смоделированный в VR на том же расстоянии от тебя.

Reply

antontsau July 31 2016, 20:04:30 UTC
очччченнно интересное заключение. И каким образом ты, интересно, отличишь матрицу на 1 см, на 1 метре или на 10 м, если она оборудована оптикой, обеспечивающей одинаковый угловой размер? ну или как отличить матрицу в 1 метр от матрицы в 10 см с теми же точками, если опять же обеспечен одинаковый угловой размер?

Reply

vital_x July 31 2016, 20:06:19 UTC
Ты тупишь )) Я даже не буду объяснять почему, может сам догадаешься))

Reply

antontsau July 31 2016, 20:09:06 UTC
учи физику мать нашу. Раздел про самую примитивную оптику, всякие там реальные и мнимые изображения в линзе.

Reply

vital_x July 31 2016, 20:12:14 UTC
Вот-вот, сам подучи )) А лучше приблизь морду лица к экрану так, чтобы покрыть весь угол обзора зрения - именно такая картинка в этих ваших рифтах - и скажи, видишь пиксели али нет?

Reply

antontsau July 31 2016, 20:17:26 UTC
ты совсем плох, юзер. Пааавтаряем - там ОПТИКА, а не мордой в экран. Угол зрения и дальность фокусировки глаза обеспечиваются ровно такие же, что у 40" на двух метрах что у сантиметровой матрицы прямо на носу.

ну а если пытаться той же матрицей покрыть 180 градусов обзора, то конечно будет ужосужос. мониторов для этого надо наставить штук 10 в ряд, полукругом по столу.

Reply

vital_x July 31 2016, 20:18:49 UTC
А теперь ещё раз перечитай исходный пост.

Reply

antontsau July 31 2016, 20:28:05 UTC
а в исходном посту ты жалуешься на какие-то недостаточные матрицы, а не на растянутые.

Reply

vital_x July 31 2016, 20:30:14 UTC
Ещё раз: Я смотрел одну из лучших картинок, какие есть на рынке. Что уж тогда у конкурентов - и думать не хочется.

Reply

antontsau August 1 2016, 03:04:38 UTC
Так вот говорю, это не от пикселей. От неравномерной перерисовки, от несовпадения (запаздывания) с движением башки... там много проблем, но не оптических.

Reply

vital_x August 1 2016, 03:38:38 UTC
Вместо того, чтобы нести хуйню, может тебе стоит сходить в ближайший лабаз и посмотреть самому на каком-нибудь демо-стенде?

Reply


Leave a comment

Up