Нет-нет, не те, про которые вы сразу подумали. Не адлерский поезд и даже, прости господи, не Киевский вокзал - Санкт-Петербург. Про них я еще сделаю фоторепортаж
( Read more... )
Невыгодно содержать огромную инфраструктуру для оборота оставшихся нескольких поездов дальнего следования. Каланчевку планируют переориентировать на обслуживание исключительно "Стрижей" и "Ласточек". Львиная доля поездов, которые останутся прибытием на Курский вокзал, будут транзитными: Юг - Питер (Мурманск), Нижний Новгород (Урал) - Питер.
ммм... Дезиро - оно же пригородное. Куда на нём ездить с Курского в режиме "дальнего следования"? До Курска и Нижнего развее что. А Стрижи - их сколько есть? Два или три? Не жирно, целый вокзал на такое? Не понятно мне это...
Интересно, а что они еще хотят с Киевского пускать? Типа еще Брянск нагрузить работой? А ведь ходит слух что ЧС8 скоро под нож пойдут, а ЭП20 на всех не хватит.
Стратежное геоположение хода Москва-Киев делает его крайне универсальным. Пускать поезда можно от Бреста до Анапы. И кому-то в ФПК эта мысль не дает покоя. Плюс мощная экипировочная база на Москве-Киевской - наследство от Олимпиады-80, РЭД введенный в эксплуатацию в 2001 году легко переварят нагрузку до 40 пар поездов
Comments 13
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Плюс мощная экипировочная база на Москве-Киевской - наследство от Олимпиады-80, РЭД введенный в эксплуатацию в 2001 году легко переварят нагрузку до 40 пар поездов
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment