Не 1990-е - нулевые, а именно 90-е. Это отдельная эпоха жизни моей страны и, в частности, железных дорог. Считаю этот период одним из интереснейших с исторической точки зрения исследования отечественных железных дорог. Обилие разномастного подвижного состава, выход на линию новых фирменных поездов, сокращение движения пригородных поездов в
(
Read more... )
Comments 24
Так много поменялось за 20 лет!
> Четырнадцативагонник стоит на своем пути
Это ещё и вариант с кондеями для бригады...
> Платформа Каланчевская.
Был мост через пути и третья платформа...
> Станция Москва-Пассажирская-Курская.
Любопытно, можно было со второй платформы поверху перейти на первую? Там ступеньки вроде как?
> платформы Белорусского вокзала
Есть мост с тверского путепровода, но ещё нет навеса над платформой.
> Станция Силикатная. Начало 90-х.
Точно? ЭР22 точно с Перервы, но... Моста не было на Силикатной до недавних пор, да и повторительный светофор я там не припомню.
> Станция Царицыно. Демих в заводском окрасе. 1996 год.
Тоже - точно? С одной стороны там улица, если платформа на область, а если на Москву, то "радиорынок" уже был.
Reply
------------------------------------------------------------
Все 14и вагонки были с кондеями
Был мост через пути и третья платформа...
------------------------------------------------------------
Платформа была, мост уже снесли
Станция Силикатная. Начало 90-х
----------------------------------------------------------
Точно
Станция Царицыно. Демих в заводском окрасе. 1996 год
----------------------------------------------------------------------------------
Точно!))
Reply
А, там ещё тяговая подстанция видна. Не, не Силикатная это.
Reply
Reply
В последний раз проехал на этом пепелаце в ноябре 94го от Текстилей до Одинцово.
Reply
Reply
Reply
П.С. Самая последняя фотография - не "Подмосковная" (и не "Кр.Балтиец", соответственно), а "Гражданская".
Reply
Спасибо.
Reply
Народ на платформе на Казанском направлении не обязательно не влез - серьезных проблем с наполненностью там не было кроме самых пиковых электричек. А вот остановок тогда пропускалось много, и довольно разнообразно - люди могли просто ждать другого поезда, который бы останавливался там где надо.
Reply
Про Казанку двояко (задумчиво потирая лоб). В 1993 году угораздило жаркой июньской субботой отправиться до Вялок на 6.02 с Казанского вокзала. В Перово, пассажирам пытающимся влезть, более успешная публика настоятельно (опущу всю прелесть матерного русского языка) "рекомендовала" ехать на следующей. Остановок пропускалось много (особенно с 1993 года) тоже именно по этой причине. Плюс, чтобы сохранить более менее адекватную маршрутную скорость дальних поездов, т.к. с 1992 года из-за ужасного состояния 1 главного пути между Черустями и Куровской скорость была ограничена 80 км/ч
Reply
Reply
Reply
Reply
))))
Reply
Reply
Leave a comment