Типичные остановочные пункты Московской пригородной зоны. 1990-е годы.

Sep 18, 2017 23:10

    Не 1990-е - нулевые, а именно 90-е. Это отдельная эпоха жизни моей страны и, в частности, железных дорог. Считаю этот период одним из интереснейших с исторической точки зрения исследования отечественных железных дорог. Обилие разномастного подвижного состава, выход на линию новых фирменных поездов, сокращение движения пригородных поездов в ( Read more... )

Советские железные дороги, вокзал, электрички, Архитектура, Москва, Пригородные поезда

Leave a comment

Comments 24

serokoy September 18 2017, 19:50:30 UTC
Интересно. Я тогда ещё не ездил...
Так много поменялось за 20 лет!

> Четырнадцативагонник стоит на своем пути
Это ещё и вариант с кондеями для бригады...

> Платформа Каланчевская.
Был мост через пути и третья платформа...

> Станция Москва-Пассажирская-Курская.
Любопытно, можно было со второй платформы поверху перейти на первую? Там ступеньки вроде как?

> платформы Белорусского вокзала
Есть мост с тверского путепровода, но ещё нет навеса над платформой.

> Станция Силикатная. Начало 90-х.
Точно? ЭР22 точно с Перервы, но... Моста не было на Силикатной до недавних пор, да и повторительный светофор я там не припомню.

> Станция Царицыно. Демих в заводском окрасе. 1996 год.
Тоже - точно? С одной стороны там улица, если платформа на область, а если на Москву, то "радиорынок" уже был.

Reply

vita_life777 September 19 2017, 05:40:16 UTC
Это ещё и вариант с кондеями для бригады...
------------------------------------------------------------
Все 14и вагонки были с кондеями

Был мост через пути и третья платформа...
------------------------------------------------------------
Платформа была, мост уже снесли

Станция Силикатная. Начало 90-х
----------------------------------------------------------
Точно

Станция Царицыно. Демих в заводском окрасе. 1996 год
----------------------------------------------------------------------------------
Точно!))

Reply

serokoy September 19 2017, 07:15:51 UTC
Ну Царицыно ладно. Но мост на Силикатной откуда? Он был в 90-е?

А, там ещё тяговая подстанция видна. Не, не Силикатная это.

Reply


kadyiroff September 18 2017, 20:37:37 UTC
Интересно, двадцать вторые до каких времён доездились? Думал, что это совсем динозавры доэрвторой эпохи...

Reply

vita_life777 September 19 2017, 05:37:03 UTC
Зимой 94/95 отправили на пенсию.
В последний раз проехал на этом пепелаце в ноябре 94го от Текстилей до Одинцово.

Reply

serokoy September 20 2017, 19:11:06 UTC
Они потом в Казахстане долго ездили, почти посейчас, впрочем, для темы это оффтопик.

Reply

vita_life777 September 21 2017, 05:28:58 UTC
Это да. Просто в Москве от них избавились на удивление рано.

Reply


oldden September 18 2017, 21:44:03 UTC
Спасибо ещё раз!
П.С. Самая последняя фотография - не "Подмосковная" (и не "Кр.Балтиец", соответственно), а "Гражданская".

Reply

vita_life777 September 19 2017, 05:25:05 UTC
Угу, подправил.
Спасибо.

Reply


af1461 September 18 2017, 23:45:58 UTC
Общие вагоны под электровозом расписанием электрички мне попадались и на маршруте Москва-Владимир. А из Москвы в Сергиев Посад я однажды ехал в купейном вагоне - на маршрут Москва-Александров графиком пригородного выдали состав от поезда Москва-Воркута во время его дневного отстоя. Народу набилось столько, что едва протиснулся к выходу. Это был примерно 1992 г.
Народ на платформе на Казанском направлении не обязательно не влез - серьезных проблем с наполненностью там не было кроме самых пиковых электричек. А вот остановок тогда пропускалось много, и довольно разнообразно - люди могли просто ждать другого поезда, который бы останавливался там где надо.

Reply

vita_life777 September 19 2017, 05:34:06 UTC
Москва-Владимир с электровозом и общими вагонами - это было нормой с летнего расписания 1993 года. Поезд и номер имел 6XX веселый. Петушки - Владимир имели обычную 6XXX нумерацию, хотя и таскались все теми же локомотивами.

Про Казанку двояко (задумчиво потирая лоб). В 1993 году угораздило жаркой июньской субботой отправиться до Вялок на 6.02 с Казанского вокзала. В Перово, пассажирам пытающимся влезть, более успешная публика настоятельно (опущу всю прелесть матерного русского языка) "рекомендовала" ехать на следующей. Остановок пропускалось много (особенно с 1993 года) тоже именно по этой причине. Плюс, чтобы сохранить более менее адекватную маршрутную скорость дальних поездов, т.к. с 1992 года из-за ужасного состояния 1 главного пути между Черустями и Куровской скорость была ограничена 80 км/ч

Reply

af1461 September 19 2017, 08:50:28 UTC
Нет, это был именно 6000-й поезд, год примерно 1991. Поезд 6709 около 18 часов из Владимира. Петушки-Владимир под ВЛ10 появились несколько позже, когда убили большую часть прямых московских электричек (был еще поезд в 5 утра из Петушков, но я не знаю под чем он ходил).

Reply

vita_life777 September 19 2017, 09:03:02 UTC
Это "допик". Помню такой. В расписаниях значился как "по особому назначению". Назначать-то назначали, а подвижным составом депо Железнодорожная обеспечить не могла. Вот и тягали, чем могли.

Reply


dennis_m September 19 2017, 05:45:34 UTC
Да уж, девяностые... Электрички без буферных фонарей, с двумя-тремя плафонами работающими освещения на весь вагон, и четырьмя тёплыми вагонами на весь состав зимой. Помню всё это... Первый раз в жизни тогда, в ледяной электричке на Ярославском вокзале, увидел лиловых негров. Они, оказывается, когда мёрзнут - становятся лиловыми :)

Reply

vita_life777 September 19 2017, 05:51:23 UTC
"Это Россия, брат" (c)
))))

Reply

dennis_m September 19 2017, 05:51:54 UTC
Это точно...

Reply


Leave a comment

Up