Моя бредятина про электрички моего детства. Часть I

Aug 14, 2014 16:44

          Для этого поста мне "накидали" много фоток из описываемого времени. К сожалению без авторства. Поэтому прошу понять и по возможности добавлять авторов (тех, кого узнали по фото) в процессе комментариев. Заранее большое спасибо авторам этих уже исторических фоторабот!


Read more... )

Советские железные дороги, электрички

Leave a comment

Comments 25

borshkovsm June 3 2017, 22:11:53 UTC
Да, Ярославка всегда была передовая. На ней и электрификация появилась раньше всех (1929), и квадратномордые ЭР-ки появились рано, и ЭД4М стали вводиться массово и повсеместно, и сейчас квадратная ЭР-ка осталась всего одна. ЭР2Р-7078 1987 г.в. До неё последним из могикан был ЭР2Т-7203 1991 г.в., потом его обменяли на эту ЭР2Р. А про Ср3 на участке Александров - Ярославль мне рассказывал знакомый по геокэшингу, железнодорожник из Александрова. Ср-ки там ходили аж до середины 90-х. Вот так вот: до Александрова Ярославка передовая и современная, а за Александровым - музей и заповедник.

Reply


doctor_mb June 26 2022, 05:49:33 UTC
Стараюсь воссоздать в моделях то, что запомнилось из прошлого.

Reply


Leave a comment

Up