Вчера вернулся из Новосибирска. Туда поездом, обратно самолетом. И снова навеяно мотивами Транссибирского млечного пути. Когда путешествие выходит на финишную прямую. Впереди только Омск и Барабинск. И даже притихшая в ночи Называевская позади - рубеж миров Свердловской и Западно-Сибирской железных дорог. Поезд срывается и словно, гончая в прыжке на миг отрывается от земли и несется сквозь прозрачную тьму звездного неба к путеводной Медведице. Пора чудес. Пора когда все спят и никто не узнает... Поезда тоже любят иногда шалить.
1. Мост через реку Ишим. 1896 год.
2. Пассажирское здание на станции Омск. Вид со стороны путей. 1896 год.
3. Мост через реку Иртыш. 1896 год.
4. Испытание первого пролета моста через Иртыш.
5. Станция V класса Дупленская. 1896 год.
6. Станция V класса Каргат. 1896 год.
7. Мост через реку Чик.
8. Временная станция Кривощеково. 1896 год.
Новосибирск начинался с нее.
9. Строительство железнодорожного моста через Обь. Вид на село Новониколаевское. Сейчас здесь огромный мегаполис.
10. Пристань для железнодорожных паромов. Левый берег Оби.
11. Пассажирское здание на станции Обь.
12. Водоемное здание на станции Обь.
13. Железнодорожная переправа через Обь на период сооружения капитального моста.
14. Строящиеся паровозные мастерские на станции Обь.