Рисовал-то как раз ребёнок. Причём, первый раз что-то на компьютере. И котов придумал тоже. В этом безобразии моя роль в основном консультантская и кодировщицкая.
На счет JS ты не прав. Он по своему красив и изящен. Другой вопрос что он имхо слишком гибок и сделать из JS филиал brainfuck_a - раз плюнуть. Впрочем, при известной дисциплине он позволяет работать весьма эффективно. Как раз по этому помимо мигалок-свистелок-перделок появилась node.js. Твой код - как раз пример кода неофита :)
я понимаю если бы ты применил какой нибудь uglifier который вообще все делает нечитаемым и более компактным, но просто переименовать fire_shoe в f01 - какой в этом смысл?
Анимация в современном вебе совершенно достаточна для тех целей, которые нужны в вебе - представить данные с движением (шутер под веб никто никогда не собирался писать, хотя даже и это сейчас возможно с использованием WebGL http://people.mozilla.org/~vladimir/misc/bench-new/game.html?low,low)
Comments 17
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
( ... )
Reply
Reply
С кодом, кстати, посажу сейчас старшего разбираться. Естественно в несжатом варианте.
Reply
Твой код - как раз пример кода неофита :)
Reply
- несколько сомнительное, в плане стиля
Reply
Пеерд уходом в веб одно из преобразований включает что-то по типу
$cur_str =~ s/ fire_shoe /f01/x;
$cur_str =~ s/ reset_shoe /f02/x;
...
Reply
Reply
В чём смысл делать что-то нечитаемым, если комментарии из кода уже вырезаны? Вот какой-нибудь прекомпилированный байт-код посылать было бы интересно.
Это не великое произведение искусства, а прототип, на котором отрабатываются определённые технологии.
Reply
Вот пример правильно сделанной анимации чисто на JS (граф можно мышью тягать) http://bl.ocks.org/GerHobbelt/3683278
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment