Про сюжетные штампы

Sep 18, 2012 09:31


Упомянутый в прошлом году штамп с проверкой чувств через сожительство с конкурентом имеет прикольный сокращённый вариант: Мучимая сомнениями насчёт отношений с Героем, Героиня напивается (одна или в компании), после чего идёт домой и совершенно случайно встречает Лучшего Друга или Главного Врага Героя, который всё это время тайно или явно испытывал к ней чувства. Тот подставляет ей плечо для поплакать, после чего ведёт домой или в отель, где использует ситуацию банально трахает утешает способом полового контакта. Потом, конечно, героиня презрительно с ним расстаётся, идёт к Герою, который, мучимый угрызениями совести, долго извиняется, признаётся в грехах, обещает исправится и наконец вымаливает у Героини прощение.

Совершенно понятно, зачем это нужно персонажу Героини и женской аудитории. Но вот поведение Друга / Злодея абсолютно не логично. В полном варианте он строит долговременную стратегию и на достаточно продолжительном участке движет сюжет. В сокращённом - превращается в обычную сволочь и тут же идёт в расход.

screenplay, writing, ru

Previous post Next post
Up