Хотя круг базовых, массовых моделей советского автопрома был относительно невелик, на дорогах СССР можно было встретить множество всяких редких экземпляров и просто диковин.
Например, Жигули-кабриолет:
Подробнее об этом и некоторых других раритетах можно узнать в посте автора данного снимка Алексея Потапова.
Оригинал взят у
potapov_tlt в
Про Первое мая `81. Автомобили Начало Если вспомнить, чем были интересны демонстрации в Тольятти, так это несомненно прохождением колонны Волжского автозавода. Празднично переодетые "Жигули"-пикапы представляли все подразделения завода: металлурги, прессовщики, механосборочное и сборочно-кузовное производства, комбинат общественного питания.
1.
В этом "рафике" можно было купить билеты на предстоящие выступления иллюзиониста и фокусника Эмиля Кио, отца не менее знаменитого Игоря Кио.
А вот управление главного конструктора показывало новые и даже перспективные модели.
2.
Спортивно-технический клуб ВАЗа... - это мечта! Мечта многих мужчин и некоторых женщин :) А уж когда тебе 13 лет!..
3.
Спасибо Евгению Халилову
e-halilov, редактору газеты "Площадь Свободы". По его запросу Пресс-центр ВАЗа
добавил немного подробностей об истории "жигулевских" кабриолетов. Рекомендую к прочтению. А в комментариях воспоминания Дмитрия Горецкого, руководителя группы автородео "Тольятти Трюк".
4.
5
5.
Спортивные "копейки" в различных вариантах
6.
"Багги"... О, это было целое направление в техническом творчестве!
Хороший материал о развитии тольяттинского багги-строения в статье Г. Кулумбетова, руководителя СКВ «Багги», г. Тольятти, Куйбышевская обл. из журнала Моделист-конструктор 1989 года. 7.
И были даже такие экземпляры.