Советская автоэкзотика

Dec 10, 2014 11:37

Хотя круг базовых, массовых моделей советского автопрома был относительно невелик, на дорогах СССР можно было встретить множество всяких редких экземпляров и просто диковин.
Например, Жигули-кабриолет:



Подробнее об этом и некоторых других  раритетах можно узнать в посте автора данного снимка Алексея Потапова.

Оригинал взят у potapov_tlt в Про Первое мая `81. Автомобили
Начало

Если вспомнить, чем были интересны демонстрации в Тольятти, так это несомненно прохождением колонны Волжского автозавода. Празднично переодетые "Жигули"-пикапы представляли все подразделения завода: металлурги, прессовщики, механосборочное и сборочно-кузовное производства, комбинат общественного питания.



1.
В этом "рафике" можно было купить билеты на предстоящие выступления иллюзиониста и фокусника Эмиля Кио, отца не менее знаменитого Игоря Кио.

А вот управление главного конструктора показывало новые и даже перспективные модели.



2.
Спортивно-технический клуб ВАЗа... - это мечта! Мечта многих мужчин и некоторых женщин :) А уж когда тебе 13 лет!..



3.
Спасибо Евгению Халилову e-halilov, редактору газеты "Площадь Свободы". По его запросу Пресс-центр ВАЗа добавил немного подробностей об истории "жигулевских" кабриолетов. Рекомендую к прочтению. А в комментариях воспоминания Дмитрия Горецкого, руководителя группы автородео "Тольятти Трюк".



4.


5
5.
Спортивные "копейки" в различных вариантах



6.
"Багги"... О, это было целое направление в техническом творчестве!
Хороший материал о развитии тольяттинского багги-строения в статье Г. Кулумбетова, руководителя СКВ «Багги», г. Тольятти, Куйбышевская обл. из журнала Моделист-конструктор 1989 года.



7.
И были даже такие экземпляры.

Авто-мото, Автопром СССР, СССР в фото, 1980-е

Previous post Next post
Up