Хотя круг базовых, массовых моделей советского автопрома был относительно невелик, на дорогах СССР можно было встретить множество всяких редких экземпляров и просто диковин. Например, Жигули-кабриолет:
Кстати, о ВАЗах. В начале 80-х в Киев несколько раз приезжало авто-ралли-шоу из Чехословакии, так они откатывали свои номера почти исключительно на "Жигуленках". А там было на что посмотреть!..
Возможно, что и плохо подходят, но 80% трюков выполнялись именно на них. Я говорю только о тех представлениях, что видел лично в Киеве.
Фактически, "не-жигули" - это были машинки, которые требовали сложной технической доработки: те, которые в ходе выполнения трюков раскладывались, например.
Comments 5
Reply
Reply
Фактически, "не-жигули" - это были машинки, которые требовали сложной технической доработки: те, которые в ходе выполнения трюков раскладывались, например.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment