Считаю, что не нужно в крайности впадать. С одной стороны - "секта Варламова", желающая запретить личные автомобили, с другой - автомобилисты, считающие что город нужно развивать под них исключительно. Нужно баланс искать, как правило можно найти компромисс. С одной стороны, должна быть возможность проезда везде на авто. С другой, для тех кто не желает или не может пользоваться автомобилем, должен быть комфортабельный общественный транспорт, метро и т.д.
Нет никаких "автомобилистов". Автомобиль давно есть в каждой семье, автомобилизация в среднем по стране 30%. Я вообще большую часть времени пешеход. Кто ж спорит с необходимостью ОТ. Спорят с велосипедами на проезжих частях, с изуродованными бордюрингом дорогами, с опаснейшей организацией дорожного движения, с абсолютной недоступностью "городской среды" (с) для самых незащищенных - из-за запрета остановок и ликвидации парковок. Извините, не надо запихивать отдыхающих самокатных бездельников туда, где люди работают. Невозможно припарковаться у больниц и школ, остановиться у вокзалов - и это преступление. Какие деньги распилены на этом "благоустройстве", можно даже не упоминать. Город изуродован за триллионы.
Согласен полностью. У нас в Екатеринбурге до этого "Невозможно припарковаться у больниц и школ, остановиться у вокзалов - и это преступление" пока не дошло, но тенденция та же...
Comments 15
Верно то, что в Париже Дефанс построили в качестве делового центра.
А старый город - для туристов.
Reply
Reply
На стольких снимках разных стран мира экземпляры советского автопрома ) :
Вьетнам, Лаос, Монголия , гдр, Венгрия, Эфиопия, Финляндия
Reply
Reply
нет такого города Сайгон и в 1990 не было.
Reply
Reply
Reply
С одной стороны - "секта Варламова", желающая запретить личные автомобили, с другой - автомобилисты, считающие что город нужно развивать под них исключительно.
Нужно баланс искать, как правило можно найти компромисс. С одной стороны, должна быть возможность проезда везде на авто. С другой, для тех кто не желает или не может пользоваться автомобилем, должен быть комфортабельный общественный транспорт, метро и т.д.
Reply
Кто ж спорит с необходимостью ОТ. Спорят с велосипедами на проезжих частях, с изуродованными бордюрингом дорогами, с опаснейшей организацией дорожного движения, с абсолютной недоступностью "городской среды" (с) для самых незащищенных - из-за запрета остановок и ликвидации парковок. Извините, не надо запихивать отдыхающих самокатных бездельников туда, где люди работают.
Невозможно припарковаться у больниц и школ, остановиться у вокзалов - и это преступление. Какие деньги распилены на этом "благоустройстве", можно даже не упоминать. Город изуродован за триллионы.
Reply
У нас в Екатеринбурге до этого "Невозможно припарковаться у больниц и школ, остановиться у вокзалов - и это преступление" пока не дошло, но тенденция та же...
Reply
Leave a comment